$ - 100.2192
€ - 105.8090

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Башкортостанская пригородная пассажирская компания внедрила мобильное приложение «Пригород»




По словам главного инженера Башкортостанской ППК Артёма Гриценко, с помощью приложения с любого гаджета можно оперативно купить билет, посмотреть расписание и информацию о стоимости проезда. Комиссия за покупку не взимается.


Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа. При посадке достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролёру на экране мобильного устройства. При этом пассажир должен иметь при себе паспорт, так как в электронный документ вводятся личные данные покупателя. При поездке по льготному билету также обязательно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.
«Кроме того, что особенно важно для компании, через мобильное приложение можно направить отзыв о качестве услуг с фото и краткими комментариями, используя функцию «Книга жалоб», – сказал Артём Гриценко.

Как пояснил генеральный директор Башкортостанской ППК Игорь Поляев, после запуска приложения компания рассчитывает более оперативно получать обратную связь от пассажиров, а также сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания. «Мы стремимся к тому, чтобы пассажир мог приобрести билет по доступной цене, в том числе с использованием современных технологий, а затем чётко по расписанию и с комфортом прибыл к месту назначения», – отметил Игорь Поляев.

Первыми новинку оценили студенты и школьники. «Постоянно пользуюсь планшетом, просматриваю почту и делаю покупки через Интернет. Очень довольна новой услугой, так как не надо тратить время на покупку билета в кассе», – поделилась студентка уфимского вуза Полина Сатарова.

Дата создание новости 31-08-2016   Комментарии (0)   Просмотров: 1 060     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.