$ - 88.4375
€ - 96.2383

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Когда «кадры» решают всё

Забег во имя мира

Мы не можем без корней!

Мой дедушка – Ломоносов из Башкирии

«…И вечно в сговоре с людьми надежды маленький оркестрик под управлением любви»

Башкортостанская пригородная пассажирская компания внедрила мобильное приложение «Пригород»




По словам главного инженера Башкортостанской ППК Артёма Гриценко, с помощью приложения с любого гаджета можно оперативно купить билет, посмотреть расписание и информацию о стоимости проезда. Комиссия за покупку не взимается.


Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа. При посадке достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролёру на экране мобильного устройства. При этом пассажир должен иметь при себе паспорт, так как в электронный документ вводятся личные данные покупателя. При поездке по льготному билету также обязательно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.
«Кроме того, что особенно важно для компании, через мобильное приложение можно направить отзыв о качестве услуг с фото и краткими комментариями, используя функцию «Книга жалоб», – сказал Артём Гриценко.

Как пояснил генеральный директор Башкортостанской ППК Игорь Поляев, после запуска приложения компания рассчитывает более оперативно получать обратную связь от пассажиров, а также сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания. «Мы стремимся к тому, чтобы пассажир мог приобрести билет по доступной цене, в том числе с использованием современных технологий, а затем чётко по расписанию и с комфортом прибыл к месту назначения», – отметил Игорь Поляев.

Первыми новинку оценили студенты и школьники. «Постоянно пользуюсь планшетом, просматриваю почту и делаю покупки через Интернет. Очень довольна новой услугой, так как не надо тратить время на покупку билета в кассе», – поделилась студентка уфимского вуза Полина Сатарова.

Дата создание новости 31-08-2016   Комментарии (0)   Просмотров: 1 060     Версия для печати

28 мая 2024 г. №37(13781)


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.