$ - 100.2192
€ - 105.8090

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Корпус быстрого реагирования


Корпус быстрого реагирования

Проблема с общественным транспортом? Каждый день добираетесь до работы по разбитой дороге? Перекресток завален снегом? Эти и многие другие проблемы поможет решить система «Инцидент-менеджмент». Между прочим, на днях в Башкортостане зарегистрировали стотысячное обращение в социальных сетях.

Юбилейный инцидент касался уборки снега в Уфе. Устав от бесконечных пробок на дорогах, автовладелец написал о проблеме Главе республики Радию Хабирову в соцсетях. Он просил расчистить проезжую часть по улицам Армавирской и Зайнаб Биишевой, в районе гимназии №158. После снегопадов магистраль превратилась чуть ли не в однополосную: из-за сугробов машины с трудом разъезжались друг с другом. Коммунальщиков привлекли моментально, снег убрали в тот же день, практически сразу после того, как сообщение попало в «поле зрения» системы. При этом, по словам главы администрации Кировского района Ильвира Нурдавлятова, до конца января по обозначенным адресам технику для расчистки улиц отправят еще раз.
Напомним, «Инцидент-менеджмент» – это автоматизированная система мониторинга комментариев интернет-пользователей в социальных сетях (разработана компанией «Медиалогия»). Она является частью федеральной системы, которую курирует команда первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко.
В Башкортостане «Инцидент-менеджмент» запустили 15 октября 2018 года. Больше всего обращений система зафиксировала в сентябре (9526), июле (9243), октябре (7891) и августе (7752) 2019-го. Благодаря четко выстроенной системе реагирования люди добиваются решения простых и сложных проблем. Вот свежие примеры. В январе после обращения уфимцев во дворе девятиэтажки под номером 68 на улице Горького быстро наладили качели, в Бакалах для инвалида-колясочника, живущего на втором этаже дома без лифта, установили гусеничный подъемник, в городе Октябрьском по просьбе посетителей, ограничили въезд автомобилей в местный парк «Нефтяник»... Кстати, корреспонденты «Вечерней Уфы» тоже имели возможность оценить эффективность «Инцидента-менеджмента». Скажем, пару недель назад мы побывали на улице Российской: тут после жалобы местных жителей в соцсетях моментально освободили от белой «каши» непростой участок на склоне близ группы домов № 45/2, 45/3, 47 (об этом мы рассказали в материале «На тротуарах, склонах, перекрестках» от 14 января). Силу слова на «правильных» интернет-ресурсах успели испытать и отдельные сотрудники редакции, притом все отмечают важнейшее преимущество системы – скорость решения наболевших вопросов.
C осени 2018-го свои аккаунты в социальных сетях зарегистрировали чиновники и руководители администраций. На сегодняшний день к работе в «Инциденте» подключены все муниципалитеты нашего региона и республиканские органы исполнительной власти: активно проявляют себя 560 аккаунтов глав администраций и официальных страниц городов и районов, 260 аккаунтов министерств и ведомств Башкортостана. Это значит, что народу дали в руки свыше 800 по-настоящему действенных инструментов: абсолютно любой человек, вне зависимости от того, где он живет и работает, всегда может «лично» сообщить о наболевшем мэру или руководителю региона.
Действует же «Инцидент» следующим образом. При Администрации Главы РБ создана рабочая группа, ее сотрудники выполняют функции кураторов. Они согласуют ответы на обращения, которые готовят представители перечисленных ведомств, и контролируют решение заявленных вопросов. Руководитель рабочей группы, начальник Управления Главы по социальным коммуникациям Елена Прочаковская уточняет: инцидент возможно закрыть лишь в том случае, если проблема устранена, - до тех пор робот не выпустит обращение жителя из поля зрения. И все же самое главное, по ее словам, - это люди, трудящиеся на совесть и относящиеся к делу с душой.
Как сообщают участники проекта, важной задачей кураторов является и анализ обращений, поступающих через социальные сети. Сложные и системные вопросы, для решения которых требуется межведомственное взаимодействие, нередко обсуждаются на тематических часах здравоохранения, образования, городской среды, на транспортном, строительном часах и других совещаниях, проходящих под руководством Главы Башкортостана Радия Хабирова, членов Администрации или Правительства региона.

Подготовила Карина РАФИКОВА.


Корпус быстрого реагирования

Дата создание новости 31-01-2020   Комментарии (0)   Просмотров: 1 003     Номер: 7(13386)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.