От «Алги» воротит нос
Ехала недавно на маршрутке №228. Она следует из северной части города до конечной остановки, которую в народе по сей день называют «ЦУМ», хотя и универмага никакого давно уже нет.
В салоне никого не осталось, я одна. Протягиваю карту «Алга», и водитель морщится: «Разве вы не видите объявление о том, что карта не принимается к оплате в связи с техническими проблемами?»
Признаться, я не гляжу по сторонам, когда еду, не читаю никаких объявлений. Другой возможности заплатить водителю у меня не было, ведь если терминала нет, то и банковская карта не пригодится. А мелочь я с самого начала пандемии не вожу и наличные стараюсь не использовать.
Я пожала плечами и просто вышла, а водитель вслед крикнул, что меня запомнил и больше не посадит.
Вернувшись домой, я набрала телефон Управления транспорта и связи Администрации Уфы, и мне объяснили, что водитель неправ. На самом деле, если в салоне не работает терминал, то он не имеет права даже выезжать в рейс. Сотрудник управления предложил написать жалобу, что я и собираюсь сделать. Также решила отправить в редакцию это письмо, чтобы и другие пассажиры знали о своих правах.
Наталья КАБЛУКОВА.
22-04-2022 (0) Просмотров: 405 Номер: 27(13589) Версия для печати