Если некоммерческой организации необходимо медиасопровождение…
С 4 августа в Благотворительном образовательном фонде «Мархамат» при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства труда, семьи и социальной поддержки Республики Башкортостан стартовал дистанционный курс повышения квалификации «Медиасопровождение деятельности НКО».
Курс предназначен для тех, кто хотел бы обучиться правильному позиционированию некоммерческой организации в интернете, подготовке к публикациям текстов и презентаций, грамотному выступлению, и не только.
Программа состоит из пяти вебинаров, во время которых спикеры расскажут о трендах медиасопровождения деятельности некоммерческих организаций в интернете и поделятся большим практическим опытом.
На курсе, предназначенном для сотрудников НКО, учреждений, работающих в сфере реализации социальных проектов и других заинтересованных лиц, можно получить знания о том, как некоммерческим организациям грамотно и эффективно представить себя в цифровом пространстве, определить свои сильные стороны и рассказать о них в социальных сетях, презентовать свою организацию и построить коммуникационную стратегию.
Обучение проходит бесплатно, желающие предварительно регистрировались по ссылке https://markhamat.timepad.ru/event/2120312/
Начинаются онлайн-занятия в 09.00 (по московскому времени).
Расписание вебинаров
4 августа речь шла о механике работы в социальных сетях (особенности представления материалов, возможности продвижения, взаимное продвижение НКО, цифровой этикет).
11 августа - «Как правильно представить себя в цифровом пространстве: обзор существующих на данный момент решений (платформы для проведения мероприятий, создания сайтов, TimePad, социальные сети)».
18 августа - «Презентация. Питчинг проектов (мини презентации проекта или идеи). Как подготовить видеовизитку или визитку в виде презентации. Как подготовить презентацию своей НКО и как потом ее использовать в публичном пространстве (таргет, соц.сети, сайт)».
25 августа - «Короткие посты: как правильно придумать заголовок. Как написать текст, чтобы было понятно и интересно. Как правильно выбирать фотографии и инфографику. Какие изображения можно использовать, какие разрешения нужно взять у родителей и т.п.»
30 августа - «Коммуникационная стратегия организации: определение основной аудитории и каналов коммуникации. Медиа-планирование, взаимодействие со СМИ».
...Спикерами курса выступают специалисты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета и Медиацентра Южного федерального университета (Ростов-на-Дону), и это:
Камилла Ренатовна Нигматуллина, доктор политических наук, заведующий кафедрой цифровых медиакоммуникаций Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, имеет большой практический опыт не только научно-преподавательской работы, но и работы в качестве журналиста и сотрудника пресс-службы, специалист в области социальных сетей, цифровых медиа-технологий и исследования современной интернет-среды, руководитель и участник множества грантовых коллективов.
Андрей Сергеевич Рослый, кандидат филологических наук, доцент ИФЖиМКК ЮФУ, руководитель медиацентра ИФЖиМКК ЮФУ. В разное время работал журналистом, копирайтером, специалистом по маркетингу, руководителем пресс-службы. Занимается вопросами современных медиа, сотрудничает с АНО «Инновационные гуманитарные проекты», отвечает за организацию и продвижение мероприятий, имеет опыт успешной реализации проектов в рамках Фонда президентских грантов, Фонда культурных инициатив, Института развития Интернета;
Ольга Олеговна Мирошникова, руководитель проектного центра по трудоустройству и профориентации Института филологии, журналистики межкультурной коммуникации, имеет большой опыт работы с НКО и с людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, организатор благотворительных акций в пользу ДД и ПНИ.
По вопросам участия можно написать на почту: marhamat02@mail.ru
Алиса КРАСНОЯРСКАЯ.
5-08-2022 (0) Просмотров: 349 Номер: 53(13615) Версия для печати