Как НКО со всей республики учили разрабатывать стратегию развития
В Уфе на площадке Общественной палаты Республики Башкортостан 14 и 15 сентября прошел двухдневный тренинг для некоммерческих организаций, посвященный развитию и продвижению НКО.
«Продвижение НКО: методология разработки эффективных стратегий, механизмы продвижения, ключевые компетенции» - на двухдневное мероприятие, организованное в сотрудничестве с Фондом профилактики социального сиротства и при содействии Фонда президентских грантов и Благотворительного образовательного фонда «Мархамат», зарегистрировалось 30 представителей организаций со всей республики. Посетили тренинг и представители СМИ.
Приглашенным спикером стал Дмитрий Григорьев – бизнес-тренер, директор по развитию Фонда профилактики социального сиротства, доцент кафедры методологии психологии МГУ имени Михаила Ломоносова.
Участие в организации тренинга приняла Айгуль Гареева, депутат Государственного Собрания – Курултая РБ, заместитель председателя Комитета по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации.
Первый день участники посвятили проработке технологий и механизмов продвижения, построению взаимодействия со СМИ, отработали техники проведения презентаций и переговоров. В завершение этого дня состоялась панельная дискуссия по вопросам информационного сопровождения деятельности некоммерческих организаций.
Во второй день спикером была предложена эффективная методология разработки стратегии продвижения НКО. Участники в ходе практики проанализировали собственные наработки в этой области и при помощи Дмитрия Григорьева смогли улучшить существующие подходы, запланировав свою деятельность на три месяца вперед.
В процессе обсуждения итогов тренинга также состоялось согласование механизмов поддержки НКО со стороны Фонда профилактики социального сиротства.
В настоящее время некоммерческим организациям для осуществления деятельности и привлечения ресурсов необходимо целенаправленно формировать имидж, повышать известность, особенно среди целевых групп, и многие НКО сталкиваются с определенными трудностями. Например, у большинства организаций в процессе работы возникла необходимость в получении специальных компетенций в области продвижения.
В ходе двухдневного тренинга Дмитрием Григорьевым были сформированы ответы на острые вопросы.
– Получился полезный обмен опытом между представителями некоммерческого сектора и средствами массовой информации, – поделилась итогами Айгуль Гареева. – Речь шла о возможных стратегиях продвижения НКО путем выстраивания эффективных коммуникаций со СМИ, через постановку целей и задач обеих сторон сформулированы подходы к построению информационной политики некоммерческих организаций.
Наиля ИСКАНДЕРОВА.
25-09-2020 (0) Просмотров: 750 Номер: 67(13446) Версия для печати