Вот и оплатил запчасти…
Способов мошенничества, когда жертвами злоумышленников становятся автовладельцы, не счесть. Недавно к ним прибавился еще один – и свежие случаи уже зарегистрированы во многих городах России…
Мошенники отслеживают, какой автомобиль загнали в автосервис на ремонт. Например, это красная «Мазда». После чего в мастерской раздается телефонный звонок: «Алло, это вам звонит хозяин красной «Мазды» - ну, той, которую я вам загнал утром. Я хотел бы уточнить еще раз: какой ремонт требуется и какие агрегаты вы будете менять?» Ничего не подозревающие работники сервиса подробно расписывают звонящему, какой именно ремонт предстоит. Теперь злоумышленнику надо узнать телефон настоящего владельца авто. Это сделать тоже несложно. «Кстати, напомните: какой контактный телефон я вам оставил? Дело в том, что этот номер заблокирован, и мне нужно теперь звонить по такому-то». Узнав номер хозяина и сообщив, естественно, работникам сервиса ложный номер, мошенник переходит ко второй части аферы. Он набирает телефонный номер автовладельца и представляется работником автосервиса. Суть звонка такая: владельцу надо перевести предоплату за запчасти. Дабы у того не закрались сомнения, звонящий подробно описывает, какой ремонт требуется и какие запчасти надо оплатить. Остальное, как говорится, дело техники. Хозяин авто переводит нужную сумму, а к вечеру или на следующий день сталкивается с неподдельным изумлением сервисменов…
Никита КУРБАНОВ,
юрист.
юрист.
20-01-2023 (0) Просмотров: 345 Номер: 4(13657) Версия для печати