Обеспечьте доступ к счётчикам
В Уфе продолжается массовая проверка достоверности предоставленных жителями сведений о показаниях индивидуальных приборов учета (ИПУ) горячего водоснабжения (ГВС) и тепловой энергии (ТЭ) в помещениях собственников, чьи дома перешли на прямые договоры с теплоснабжающей организацией.
График обхода на апрель 2023 года доступен на официальном сайте ООО «БашРТС». Проверку осуществляют сотрудники ООО «Городская абонентская служба», которые являются официальными представителями «БашРТС». Агенты ООО «Городская абонентская служба» снимают контрольные показания ИПУ, проверяют их состояние, устанавливают пломбы, определяют наличие или отсутствие фактов вмешательства в работоспособность приборов и оформляют соответствующие акты обследования. Процедура проверки приборов учета для жителей является бесплатной.
Сотрудники ООО «Городская абонентская служба» при себе должны иметь удостоверение с личным фото и печатью ООО «Городская абонентская служба», а также заявку ООО «БашРТС» с указанием списка адресов домов для проверки.
Данные мероприятия позволят определить, насколько реальный расход коммунальных ресурсов соответствует сведениям, передаваемым жителями самостоятельно. Кроме того, в преддверии вступления в силу Постановления Правительства РФ №92 от 3 февраля 2022 года, с 1 сентября меняется порядок определения размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества (СОИ) в многоквартирном доме – сверхнормативные СОИ будут возложены на собственников, а не на управляющую компанию. Соответственно, недостоверный учет коммунальных ресурсов в многоквартирном доме может привести к несправедливому увеличению размера платы за СОИ в квитанциях.
Напоминаем, что собственники и пользователи жилых помещений в доме обязаны обеспечить допуск сотрудников ООО «Городская абонентская служба» согласно требованиям Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года. Также собственники обязаны предоставить проверяющим непосредственный доступ к ИПУ ТЭ и ГВС для снятия контрольных показаний. Если собственник откажется допускать проверяющих к счетчикам, то плата за отопление и горячую воду будет начисляться по нормативу, что может привести к переплате. Эта мера применяется по истечении трех расчетных периодов (месяцев) с даты составления акта о необеспечении доступа к приборам учета.
В случае возникновения вопросов жители могут обратиться в ООО «БашРТС» любым удобным способом:
В мобильном приложении или в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счета;
по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (понедельник – пятница с 8.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 18.00);
заказав звонок специалиста в личном кабинете клиента;
по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru;
в личных сообщениях группы «ВКонтакте» с указанием ФИО собственника, номера лицевого счета и сути вопроса.
Подготовил Александр КАЗАНЦЕВ.
10-04-2023 (0) Просмотров: 275 Номер: 24(13677) Версия для печати