ПРОФИЛАКТИКА
Не слушай, не верь, не отправляй!
Сегодня в торговых комплексах Уфы дежурят полицейские, задача которых – предотвращать переводы денег мошенникам. И эта кропотливая работа дает результат.
На днях бдительные сотрудники остановили уфимца от опрометчивого шага и спасли его деньги.
…Стражи порядка заметили у банкомата в торговом центре пенсионера, который постоянно говорил с кем-то по телефону и, судя по всему, находился под влиянием мошенников. Сотрудницы полиции попытались объяснить уфимцу, что он разговаривает по телефону со злоумышленниками. Сначала мужчина в категоричной форме отказался общаться со стражами порядка, но им все-таки удалось убедить его прекратить общение с незнакомцами.
Уфимец признался, что с утра ему стали поступать звонки от неизвестного. Представляясь сотрудником Центрального банка, он сообщил, что преступники получили возможность взять на имя мужчины кредит. Якобы чтобы изобличить аферистов, звонившие предложили уфимцу оформить аналогичный заем и перевести все средства на безопасный счет, заверив, что как только злоумышленник будет пойман, все деньги будут возвращены. Пенсионер поверил в реальность происходящего и, следуя получаемым по телефону инструкциям, отправился в банк за кредитом в 650 тысяч рублей, а затем к банкомату в одном из магазинов по улице Ферина. И только благодаря профессионализму сотрудниц полиции, их своевременной помощи удалось сохранить денежные средства немолодого человека.
Как сообщили в пресс-службе Управления МВД России по городу Уфе, по факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Проводится расследование.
В полиции напоминают, что сотрудники банков и правоохранительных органов не звонят гражданам с сообщениями о проблемах со счетом или попытках незаконного оформления кредита. Любой подобный звонок – дело рук телефонных аферистов.
Сергей ОСАДЧИЙ.
15-09-2023 (0) Просмотров: 205 Номер: 64(13717) Версия для печати