Если жадный, громко пой!
Помните историю, как одна леди решила после мытья посушить кота в микроволновке? Когда ее спросили, зачем она это сделала, дама ответила: "В инструкции не было написано о том, что в печке нельзя сушить кошек".
Я долго возмущался этим случаем, рассказывал друзьям, знакомым. Потом кто-то из них заметил: "А чему ты удивляешься? На Западе все живут по инструкциям".
Мы с Запада часто пример берем. Теперь и у нас засилье рекламы, а народ научился ее "переваривать". Как вы относитесь к тому, что в рекламных роликах у нас показывают отдельные части головы или тела? Например, "отрезанный" нос, которому чудо-капли помогут справиться с насморком.
Недавно купил чипсы и на обороте упаковки прочитал: "Слишком вкусные, чтобы делиться! С этим не поспоришь, но... Именно для этих случаев мы предлагаем советы, которые помогут тебе выйти из этой ситуации. Вот ты открываешь пачку чипсов... Вдыхаешь их аппетитный аромат. Выбираешь самый большой и золотистый. Но вдруг видишь, как над ним нависла угроза...". А ниже приводится совет, что надо сделать, чтобы не делиться: "Соберись с мыслями, вспомни свою любимую песню и пой ее как можно громче! Возможно, твой могучий голос спасет твои любимые чипсы". Вот такая чушь.
На что только не идут производители, лишь бы продать свой товар.
Ирек ЗАКИРОВ.
16-03-2013 (0) Просмотров: 2 159 Номер: 51(12199) Версия для печати