$ - 100.6798
€ - 106.0762

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Идеи наши, производство - ваше


Идеи наши, производство - ваше

Когда бываю в магазинах, где продают товары для дома и сада, то с удивлением читаю на этикетках: пластиковая подставка для обуви произведена в Израиле, совочки для рыхления почвы - в Китае. И большинство товаров хозяйственного назначения, даже пустяковая мелочь, - и те выпущены не в России.

Почему это происходит, ведь спрос на товары есть, значит, производители получают прибыль? Хотя эту прибыль могли бы получать россияне, но что-то нам всегда мешает. Может быть, людям, способным организовать производство, не хватает свежих коммерческих идей? Но их найти не так уж сложно, ведь народ у нас смекалистый. Посмотрите, сколько применений находит хотя бы обычная пластиковая бутылка: она и емкость, и умывальник, и воронка, и контейнер для рассады и транспортировки.
Из различных источников мы узнаем о том, что существуют, казалось бы, самые обыденные предметы: скамейки, шезлонги из деревянных реек, по-хитрому складывающиеся и поэтому удобные в применении. Есть в стране люди, которые способны что-то придумать. Например, у нас с мужем имеется несколько предложений по производству вещей, которые могут иметь спрос и поэтому будут представлять интерес для инициативных предпринимателей. Но мы люди не коммерческие и пожилые, извлекать прибыль из идей, которые рождаются в голове, не умеем. Поэтому предлагаем открыть в газете рубрику, которая бы называлась так: «коммерческие идеи от некоммерческих людей». Быть может, найдутся предприниматели, которые смогут и захотят воплотить наши предложения в жизнь. Такие идеи могут представлять интерес для небольших производств, на которых часто базируется экономика некоторых стран. Известно, что только 4-5 процентов людей достаточно активны, чтобы организовать производство, остальные 95 процентов не способны (по складу своего характера) быть организаторами, но среди них наверняка найдутся «генераторы» новых идей.
Для «затравки» предлагаем несколько наших «ноу-хау».
Деревенская «Пышка»
В сельской местности можно создать филиалы пищевых предприятий типа «Пышки». Например, в деревнях Татарии, Вологодской, Белгородской областей открыты производства по изготовлению кондитерских изделий. Я вижу это по этикеткам на упаковках, которые покупаю у нас в райцентре. Причем их продукция оригинальна по виду и нова по вкусу. Я сначала «клюнула» на этикетку конфет: «Слеза мужчины», «Укус женщины». Попробовав, поняла, что неспроста у них такие названия - у меня во рту что-то «взрывалось», начинка внутри конфет оригинальная и пикантная, ничего подобного раньше не ела. Обидно, что в городах большой выбор кондитерской продукции, много пекарен, а вот в сельской местности всего этого не хватает и жители мгновенно разбирают пироги, булочки, пирожные, а о разных сортах хлеба с добавками, которыми балуют горожан, на селе вообще не слышали. Поэтому спрос на такую продукцию будет, а значит, увеличится прибыль у производителей. И главное - на селе избыток рабочих рук, к тому же имеются пустующие помещения, оставшиеся от разоренных совхозов.
Формы для творожной пасхи
Творожную пасху я делаю в старинной деревянной форме, доставшейся в наследство от бабушки из XIX века. Рельефы на форме изображают пасхальные символы: яйцо, лестницу, крест. Такую форму я видела также у своих родственников, но с другими рельефами (вместо лестницы были буквы: «ХВ»). Понятно, что в годы советской власти никто формы для пасхи не выпускал. Но сейчас другие времена, и изготовлять такие формы не возбраняется. В качестве материала берется липовая доска толщиной около 20 мм. Также нужны ножи для изготовления рельефов. Крепеж деталей осуществляется посредством шипов (без гвоздей).
Республика наша богата лесами, есть небольшие предприятия по деревообработке, а там и материал для формы найдется. Только для производства нужны навыки резьбы по дереву. Думаю, такие умельцы в селах имеются.
Не сомневаюсь, что спрос на подобную форму будет достаточно большой, хотя она используется только раз в году. А если рельефы на досках сделать по мотивам сказочных сюжетов, такие формы могли бы использоваться предприятиями общественного питания в течение всего года.

Тамара СКРЯБИНА.


Идеи наши, производство - ваше

Дата создание новости 29-05-2020   Комментарии (0)   Просмотров: 2 251     Номер: 37(13416)     Версия для печати

22 ноября 2024 г. №82(13826)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.