Без лишней суеты
В конце июня летели семьей на отдых в Тунис. По прибытии в аэропорт узнали о задержке рейса на 8 часов. То есть на жестких неудобных стульях в аэропорту предполагалось провести всю ночь. Настроение резко упало, туристы в замешательстве. Кто-то вызвал такси, отправившись до утра домой, кто-то остался ждать.
Не более чем через полчаса прибыл представитель туроператора, и большую часть путешественников (в основном иногородних и с детьми) быстро, без всяких проволочек определили в гостиницу при международном аэропорте "Уфа". Вечером в ресторане гостиницы туристов накормили полноценным ужином, а в 6 утра горничная обошла все комнаты, разбудила отъезжающих, чтобы те не опоздали на регистрацию рейса.
Все затраты взяла на себя компания авиаперевозчика. Это понятно: чартеры из Уфы в Тунис открылись только в нынешнем году, не все еще отлажено. И хотя половина отпускного дня у туристов оказалась потеряна, доброе, человеческое отношение представителей и туроператора, и авиакомпании к людям, оказавшимся в такой ситуации, заслуживает уважения и одобрения. Вроде бы так оно и должно быть, но, тем не менее, мы были приятно удивлены, что получили все услуги, прописанные в договоре, быстро и без лишней нервотрепки.
Надежда ЖГУЛЁВА.
12-07-2016 (0) Просмотров: 1 033 Номер: 129(13027) Версия для печати