$ - 77.7780
€ - 91.5603
75-летие Победы

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Бренд - гарантия качества

Газ в доме будет

Умылись улицы в преддверии зимы

Пресс-конференции

Наведём порядок в уличной рекламе


В Администрации столицы состоялась пресс-конференция директора МБУ "Городская реклама" Риммы Зариповой, которая рассказала журналистам об утвержденной недавно Концепции по размещению на территории столицы рекламных конструкций.
По словам Риммы Кимовны, принятый документ позволит навести порядок в дизайне вывесок и конструкции баннеров, привести их к единообразию.
В Концепции прописаны как общие требования и правила размещения рекламных конструкций, в том числе на фасадах зданий или иного недвижимого имущества, так и зоны города, в которых допускается их установка.
Так, запрещено теперь размещать рекламные конструкции на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2,25 метра. Нельзя присоединять конструкции к деревьям, зеленым насаждениям и инженерным сооружениям (без согласования с эксплуатирующими службами). Реклама не должна перекрывать знаки адресации, обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир, кроме того, создавать помехи для уборки улиц и тротуаров, очистки кровель от снега и льда. Попадают под запрет и транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог и временная информация о скидках, распродажах, акциях, аренде, открытии новых предприятий. Все рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках вдоль проезжей части автодорог, должны иметь одинаковое исполнение и габариты, быть на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части. При этом они не должны мешать обзору водителей.
Нельзя размещать рекламу на главных фасадах зданий, на которых висят мемориальные доски. Также информация не должна закрывать ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны и прочее), архитектурно-художественный и скульптурный декор зданий (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон.
Особое внимание Римма Зарипова обратила на рекомендации по выбору типа и вида рекламной конструкции к установке, а также наглядные правила их размещения.
Она отметила, что в первую очередь пройдет ревизия всех конструкций. По ее результатам одни будут узаконены, другие подвергнутся демонтажу. Рекламные объекты должны хорошо, стильно смотреться. Ведь сейчас некоторые здания залеплены разношерстными, кричащими баннерами, которые в совокупности выглядят как лоскутное одеяло. И совсем скоро уфимцы не увидят на балконах и окнах первых этажей домов объявлений: "Сдается"... "Продается...".
Марина ДЕЕВА.

Дата создание новости 12-12-2014   Комментарии (0)   Просмотров: 891     Номер: 240(12638)     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


 
© 2011-2019, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.