$ - 74.0637
€ - 83.8105

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Бренд - гарантия качества

Газ в доме будет

Умылись улицы в преддверии зимы

Экстренные вызовы всегда под контролем



Ежедневно в Информационно-диспетчерский центр МБУ "Служба спасения 112" Уфы в среднем поступает около 4 000 звонков. Согласно статистике, по жилищно-бытовым вопросам зафиксировано 16 759 обращений, с просьбой оказать консультативную и психологическую помощь - 613 720 звонков.


25 процентов обращений связаны с вызовом экстренных служб: их поступило более 190 000, причем чаще горожанам требовался контакт с сотрудниками скорой медицинской помощи (120 947 обращений) и полиции
(55 604 обращения). Стоит отметить, что, осуществляя перевод звонка в необходимую службу, оперативные дежурные ИДЦ остаются на линии. После приема, обработки и передачи вызова в компетентные службы работа оперативного дежурного не завершается: диспетчеры берут на контроль решение возникших вопросов. К примеру, на данный момент закрыто 98 процентов принятых и поставленных на контроль жилищно-бытовых заявок, а их с начала года зарегистрировано более 16 000. Следует отметить, что обращение снимается с контроля только в случае согласия заявителя с качеством выполненных работ.

Информационный отдел МБУ "Службы спасения 112"
города Уфы.

Дата создание новости 14-08-2015   Комментарии (0)   Просмотров: 1285     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


 
© 2011-2019, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.