$ - 58.8862
€ - 60.8953

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Бренд - гарантия качества

Газ в доме будет

Умылись улицы в преддверии зимы

Экстренные вызовы всегда под контролем



Ежедневно в Информационно-диспетчерский центр МБУ "Служба спасения 112" Уфы в среднем поступает около 4 000 звонков. Согласно статистике, по жилищно-бытовым вопросам зафиксировано 16 759 обращений, с просьбой оказать консультативную и психологическую помощь - 613 720 звонков.


25 процентов обращений связаны с вызовом экстренных служб: их поступило более 190 000, причем чаще горожанам требовался контакт с сотрудниками скорой медицинской помощи (120 947 обращений) и полиции
(55 604 обращения). Стоит отметить, что, осуществляя перевод звонка в необходимую службу, оперативные дежурные ИДЦ остаются на линии. После приема, обработки и передачи вызова в компетентные службы работа оперативного дежурного не завершается: диспетчеры берут на контроль решение возникших вопросов. К примеру, на данный момент закрыто 98 процентов принятых и поставленных на контроль жилищно-бытовых заявок, а их с начала года зарегистрировано более 16 000. Следует отметить, что обращение снимается с контроля только в случае согласия заявителя с качеством выполненных работ.

Информационный отдел МБУ "Службы спасения 112"
города Уфы.

Дата создание новости 14-08-2015   Комментарии (0)   Просмотров: 1355     Версия для печати

 
© 2011-2019, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.