Экстренные вызовы всегда под контролем
Ежедневно в Информационно-диспетчерский центр МБУ "Служба спасения 112" Уфы в среднем поступает около 4 000 звонков. Согласно статистике, по жилищно-бытовым вопросам зафиксировано 16 759 обращений, с просьбой оказать консультативную и психологическую помощь - 613 720 звонков.
25 процентов обращений связаны с вызовом экстренных служб: их поступило более 190 000, причем чаще горожанам требовался контакт с сотрудниками скорой медицинской помощи (120 947 обращений) и полиции
(55 604 обращения). Стоит отметить, что, осуществляя перевод звонка в необходимую службу, оперативные дежурные ИДЦ остаются на линии. После приема, обработки и передачи вызова в компетентные службы работа оперативного дежурного не завершается: диспетчеры берут на контроль решение возникших вопросов. К примеру, на данный момент закрыто 98 процентов принятых и поставленных на контроль жилищно-бытовых заявок, а их с начала года зарегистрировано более 16 000. Следует отметить, что обращение снимается с контроля только в случае согласия заявителя с качеством выполненных работ.
Информационный отдел МБУ "Службы спасения 112"
города Уфы.
города Уфы.
14-08-2015 (0) Просмотров: 1 553 Версия для печати