$ - 94.0922
€ - 100.5316

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Упрощена процедура сделок с органами власти


Вступили в силу изменения в законодательство, которые позволяют органам власти беспрепятственно сдавать в Росреестр документы в электронном виде, если стороной сделки является гражданин или юридическое лицо.

«Физическим и юридическим лицам при заключении сделки с органами власти или местного самоуправления (например, в случае приобретения жилых помещений по договорам приватизации, при оформлении аренды, покупке земельных участков и прочем) теперь нет необходимости приобретать электронную подпись. Достаточно подписать договор собственноручно на бумаге, а представитель органа власти или местного самоуправления самостоятельно переведет его в цифровой вид и направит на государственную регистрацию в Росреестр», - пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Башкортостан Марина Мартынова.
Как подчеркнула Марина Мартынова, в этом случае физическому или юридическому лицу не придется уплачивать государственную пошлину, так как заявителем будет выступать орган власти или муниципалитет, а они освобождены от уплаты государственной пошлины.
Напомним, что с 2017 года по закону в интересах граждан и юридических лиц органы власти и органы местного самоуправления обязаны направлять документы в Росреестр в случаях, когда право, сделка или обременение на недвижимость возникает на основании акта этих органов. И в таких случаях до начала действия новшества физическим и юридическим лицам необходимо было приобретать электронную подпись либо записываться в офисы МФЦ для подачи документов на бумаге для государственной регистрации. Все эти действия требовали дополнительных временных и финансовых затрат.
По словам председателя Общественного совета при региональном Росреестре Дениса Мусина, теперь процедура оформления недвижимости с участием органов власти и местного самоуправления в Башкортостане значительно упростилась, что положительно скажется на удовлетворенности качеством оказания госуслуг в сфере учета и регистрации недвижимости со стороны бизнеса и граждан.

Подготовила Ирина ШЕМАТОНОВА.

Дата создание новости 20-07-2021   Комментарии (0)   Просмотров: 432     Номер: 50(13520)     Версия для печати

19 апреля 2024 г. №27(13771)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.