$ - 96.0924
€ - 104.4016

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Шакшинский мост берёт большой тайм-аут. Финальный



Капитальный ремонт Шакшинского моста, проводимый в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», вступает в важнейший этап - соединение двух половин моста в единое целое. Для этого с завтрашнего дня Шакшинский мост на месяц будет полностью закрыт для движения транспорта. Это позволит качественно и в минимальные сроки завершить капремонт – уже в конце ноября состоится технический пуск движения по всему мосту.
Напомним, Шакшинский мост начали ремонтировать летом прошлого года. На первом этапе было перекрыто движение на его правой половине. После того как ее отремонтировали и переключили движение на нее, была закрыта левая часть. В июле нынешнего года на две недели мост перекрывали полностью. И вот теперь – самое длительное и последнее полное перекрытие. С 00.00
23 октября до 20.00 24 ноября Шакшинский мост будет недоступен для всех видов транспорта в обоих направлениях.
Мы побывали на объекте и убедились, что в эти дни здесь задействованы большие силы.
– Работают порядка 130 специалистов, - рассказал представитель подрядной организации руководитель подразделения компании «Дортрансстрой» из Твери Александр Федосеев. - Задействована комплексная бригада, у большинства специалистов – более чем 10-летний опыт возведения сложных объектов.
В течение месяца подрядная организация будет выполнять сварочные работы для соединения двух половин искусственного сооружения.
Полное перекрытие моста – вынужденная мера. Дело в том, что для выполнения сварочных работ необходимо исключить динамическое воздействие на конструкции моста и их колебания. Такое месячное технологическое окно позволит специалистам ускорить ремонт, в итоге планируется полностью открыть движение по Шакшинскому мосту уже в конце 2024 года.
Отметим, что ранее планировалось ввести ограничение с 20 октября, но технические моменты потребовали сдвинуть дату на 3 дня. Таким образом, период действия полного перекрытия движения на мосту – с 23 октября по 24 ноября.
Как сообщил заместитель начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы Евгений Кулешов, в период перекрытия будут производиться работы по объединению двух половин моста в единое целое. Во-первых, будут вестись монтажные работы - надо смонтировать еще порядка 120 тонн металлоконструкций, после этого с середины моста в двух направлениях к правому и левому берегу, будут работать автоматические сварочные аппараты.
Также в это время мостостроители нанесут гидроизоляцию, установят барьерное ограждение, опоры наружного освещения, обустроят сети ливневой канализации и связи, уложат асфальтовое покрытие на мосту и подходах к нему. Отметим, что асфальтные работы частично попадут в минусовую температуру. Однако специалисты пояснили, что подобрана специальная рецептура, позволяющая производить укладку асфальтобетонного покрытия в температурном режиме до минус 10°С.
В период перекрытия мостового сооружения изменена схема движения муниципальных маршрутов. Также будет доступен речной паром на переправе «Князево». По словам заместителя начальника Управления транспорта и связи Администрации Уфы Николая Никулушкина, переправа будет работать с 8.00 до 18.00, но для дежурных машин экстренных служб она доступна круглосуточно.
Снова палочкой-выручалочкой для жителей Шакши и пригорода станет электричка.

- Компанией проведен анализ и на основе данных пассажиропотока назначены дополнительные поезда, которые позволят снять нагрузку. В городской агломерации будет курсировать 54 пригородных поезда, из них 35 – по всему маршруту следования Дема-Шакша, – отметил  начальник сектора развития и маркетинга Башкортостанской пригородной пассажирской компании Артур Галимов.
Работа общественного транспорта интегрирована под движение городской электрички, подвоз пассажиров будет осуществляться прямо к станции «Шакша» автобусами №35к, 221, 225.
Водители, пользующиеся личным автотранспортом, из микрорайона Шакша и других прилегающих населенных пунктов до центра города смогут доехать по альтернативной объездной дороге – федеральной трассе М-5 с заездом через Восточный выезд (платно), Нагаевское шоссе и Оренбургский тракт.
- В часы пик на Восточном выезде в пунктах взимания платы будут присутствовать кассиры и инженеры, они помогут оперативно решать вопрос с оплатой и ускорят процесс проезда, – подчеркнул и.о. руководителя Транспортной дирекции Кирилл Бруньковский.
Как отмечают специалисты, после капитального ремонта срок службы моста составит не менее 50 лет. Срок завершения работ согласно муниципальному контракту – 28 февраля 2025 года. Однако мостостроители прилагают все усилия для того, чтобы объект сдать в эксплуатацию до конца 2024 года.
Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото автора.

Дата создание новости Сегодня, 07:00   Комментарии (0)   Просмотров: 5     Номер: 74(13818)     Версия для печати

22 октября 2024 г. №74(13818)


«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.