$ - 100.2192
€ - 105.8090

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Отработали все варианты



В Уфе проведен мониторинг транспортного обслуживания населения на участке Дема – Шакша.
В Уфе до 24 ноября перекрыли движение по Шакшинскому мосту, который капитально ремонтируют в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». 24 октября представители Минтранса Республики Башкортостан, Администрации Уфы, «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» и ГУП «Башавтотранс» провели мониторинг транспортного обслуживания населения на участке Дема – Шакша. В утренний час пик они выехали на станцию Шакша. В ходе мониторинга проверили состояние автомобильной парковки с обеих сторон станции, работу пригородных касс, автобусов, а также совершили поездку на электричке от Шакши до Уфы.
– В связи с закрытием Шакшинского моста возрос пассажиропоток на электричках, отправляющихся со станции Шакша. Для обеспечения транспортной доступности населения провели работу совместно с Башкортостанской ППК и увеличили  количество поездов, курсирующих на участке Дема – Шакша – Иглино. Сейчас курсирует 54 пригородных поезда, из них 35 поездов по всему маршруту следования Дёма – Шакша, – сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Дмитрий Титов.
На период перекрытия Шакшинского моста назначены 3 новых пригородных поезда на участке Дема – Шакша – Иглино, а также продлили маршрут следования пригородного поезда Уфа – Раевка по рабочим дням от станции Иглино.
– Благодаря проведенной работе интервал движения поездов на участке Дема – Шакша в утренние и вечерние часы пик сократился до 15 минут, – подчеркнул первый заместитель генерального директора  Башкортостанской ППК Анатолий Глухов.
Для своевременного обеспечения проездными билетами на станции работают три стационарные пригородные кассы, а также дополнительно один кассир продает проездные документы через терминал на перроне. Также у жителей есть возможность приобрести проездной документ через мобильное приложение «РЖД пассажирам». Благодаря этому все пассажиры своевременно приобретают билеты и уезжают на нужной электричке.
Движение электропоездов синхронизировано с движением автобусов. Со станции Шакша пригородные поезда ходят с 6.18 до 20.34. Одновременно с этим ежедневно с 5.30 утра со стороны Иглино начинают курсировать автобусы в направлении станции Шакша. Те пассажиры, которым нужно в Черниковку, едут на электропоезде до остановки «Спортивная» и пересаживаются на автобусы. Время в пути от Шакши до «Спортивной» составляет всего 6 минут, а до железнодорожного вокзала – 30 минут.
– На участке Дема – Шакша при пересадке с электрички на городской автобус по карте «Алга» действует «Счастливый час», и платить за проезд в автобусе в таком случае не требуется, – отметил заместитель директора УПАП-1 Радик Зарипов.
В электричках стоимость проезда по маршруту Шакша – Уфа через билетные кассы в пригородные поезда стандарт составляет 28 рублей, по карте «Алга» или мобильном приложению «РЖД пассажирам» – 24 рубля. Чуть дороже стоимость билета на поездах «Ласточка» – 38 (через кассы) и 33 рубля по транспортной карте.
Для тех, кто предпочитает доезжать до электрички на личном авто, на станции Шакша обустроена бесплатная парковка. Ее территорию значительно увеличили. Водители могут оставить здесь свою машину и уехать в город на электричке.   
Также можно объезжать по альтернативным путям – федеральной трассе М-5 с заездом через Восточный выезд (платно), Нагаевское шоссе и Оренбургский тракт. Отметим, что это займет чуть больше времени, чем поездка на электричке.  
В часы пик на Восточном выезде в пунктах взимания платы присутствуют кассиры и инженеры, которые помогают оперативно решить вопрос с оплатой и ускорить процесс проезда.
Полное перекрытие движения на Шакшинском мосту – вынужденная мера. Все работы на мостовом сооружении планируется завершить в 2025 году, а пустить автомобильное движение – в конце 2024 года. По словам специалистов, после строительно-монтажных работ срок службы моста составит не менее 50 лет.
Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото Минтранса РБ.

Дата создание новости 29-10-2024   Комментарии (0)   Просмотров: 7     Номер: 76(13820)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.