Налоги тоже нужно платить с комфортом
В Башкортостане открылись сразу четыре современных операционных зала для приема налогоплательщиков. Одновременно красные ленточки перерезали в трех районах Уфы и в Нефтекамске.
Впрочем, главной премьерой стал операционный зал, расположенный в здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Башкортостану, что находится на улице 50-летия Октября, 13/1. Сюда прибыли высокие гости - главный федеральный инспектор по Республике Башкортостан Андрей Чечеватов, руководитель Управления Федеральной налоговой службы по РБ Марат Вахитов, глава Администрации Уфы Ирек Ялалов и глава Администрации Советского района столицы Салават Бахтияров.
Новый зал оборудован по последнему слову техники и выдержан в едином корпоративном стиле.
- Этот зал способен ежесуточно обслуживать до полутора тысяч человек, - с гордостью рассказывает Марат Вахитов. - Мы нацелены на соблюдение всех стандартов Налоговой службы России. Так, время ожидания приема не превысит пятнадцати минут, время общения со специалистом за стойкой - десяти. Впрочем, для "сложных" клиентов мы выделили шесть окон "длительного приема", так что скорость обслуживания не пойдет в ущерб качеству.
Рассказал Марат Мусаевич и о развитии электронных услуг. Оказывается, при помощи личного кабинета на сайте ведомства можно решить массу задач, и вовсе не обязательно по каждому вопросу обращаться в операционные залы. Более того, со временем список электронных услуг будет расширяться. Для кого же открываются новые залы? Прежде всего, для людей пожилых, которые предпочитают все делать "по старинке". А раз есть спрос, будет и предложение.
Главный федеральный инспектор по республике, общаясь с журналистами, отметил, что поступления в консолидированный бюджет республики в нынешнем году превысят уровень 2013-го на 6,6 процента. Этот рост обеспечен в том числе грамотным, профессиональным подходом налоговой службы и совершенствованием межведомственного взаимодействия.
- Без такого современного подхода, без человеческого лица нашей налоговой службы невозможно движение вперед, - сказал Андрей Чечеватов.
- У нас последние три года очень четко прослеживается такое направление в работе, как стремление сделать город комфортным для его жителей, - подчеркнул Ирек Ялалов. - И эти новые залы - проявление того же стремления. Наши люди должны себя чувствовать комфортно, получать все услуги, даже платить налоги в достойных условиях.
Артем ПЕРОВ.
Фото автора.
Фото автора.
25-12-2014 (0) Просмотров: 1 152 Номер: 247(12645) Версия для печати