$ - 100.6798
€ - 106.0762

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Рейд "ВУ"

“ГОРЯЧИЙ БУТЕРБРОД” - ЗНАК РЕМОНТНЫХ РАБОТ


“ГОРЯЧИЙ БУТЕРБРОД” - ЗНАК РЕМОНТНЫХ РАБОТ

С наступлением весны автомобили "переобулись" в летние шины и продолжают летать по столичным дорогам, хорошим и не очень, отполированным до сантиметра или с небрежными "заплатами". Каких в городе больше? "Вечеркинцы" попытались узнать это, отправившись в рейд.
Проезжаем Бакалинскую. Здесь наблюдаем глобальную "переделку" полотна. По нечетной стороне улицы расположились с десяток специализированных машин: холодная фреза для рыхления старого асфальта, знакомые всем погрузчики, тяжеловесные неповоротливые катки, новенький асфальтоукладчик, непрерывно равномерно покрывающий поверхность, с которой снят разбитый слой.
- Уже укладываем новый, разровняем его и накроем следующим, - уточняет прораб Сергей Журавский.
Уплотнить горячий "бутерброд" поможет каток. Рабочие как раз готовят его к эксплуатации - в специальный бак через шланг заливают из поливочной машины воду. Оказывается, укатывающая техника совершает свой полезный маршрут только при использовании воды.
- Иначе асфальт налипнет на каток, и все дело пойдет насмарку, - объясняет специалист.
Если на Бакалинской работы в самом разгаре, то такой же капитальный ремонт и расширение пути на улице Сагита Агиша завершается: молодой строитель на наших глазах монтирует светофор. Новый асфальт укладывают и по Зорге (на отрезке между улицами 50 лет СССР и Шафиева), Шафиева (на участке от Зорге до проспекта Октября), Авроры (на пересечении с Перовской), Аксакова, Достоевского, Театральной, Менделеева. Как и многие автолюбители, мы обратили внимание на преобразившееся полотно Дежневского путепровода.
Однако в таком состоянии сегодня далеко не все дороги столицы. Приведение их в порядок - процесс, понятно, поэтапный, многолетний.
Проезжая Батырскую, вспоминаем: дорогу здесь обновляли давно, но пока она держится. Знакомимся с припарковавшим своего "железного коня" автолюбителем:
- Да, неплохое шоссе, вот только когда выезжаешь на улицу Авроры, машину начинает энергично трясти и так качает, что в пору рэп читать. Говорят, скоро это место собираются приводить в порядок.
На углу Авроры и Софьи Перовской действительно стартовали ремонтные работы. Возможно, уже скоро и разбитое покрытие на улице Авроры заменит свежий асфальт...
Дальнейший наш путь - в микрорайон Сипайлово. Проезжаем перекресток с улицей Жукова (в сторону фанерного комбината) и, увы, встречаем новые сколы на трассе.
- Нагрузка на дорогу огромная: тяжелая техника, много маршрутных такси, автобусов. Оттого и пробки не редки, - делится водитель Исмаил Кулиев на конечной остановке 222-го маршрута.
- По пути от торгового центра "Башкортостан" до остановки "Спортивная" зачастую происходят аварии - сидящие за рулем больше сосредотачиваются на объезде ям, чем на правилах дорожного движения, - считает шофер маршрутки №75М Ильгар Зиналов.
Когда мы говорим о качественном пути, речь идет не только о пропускной способности, а в первую очередь о безопасности.
Есть проблемы и по улице Интернациональной, Ульяновых (от больницы №13 до остановки "Детская библиотека"), Вологодской (с нечетной стороны), Сельской Богородской, Летчиков (рядом со школой №128), Ветошникова, Кировоградской и многих других.
К счастью, в целом в Уфе неплохие дороги, и не только на "красной линии". К примеру, на Новомостовой и Вологодской (с четной стороны, на отрезке между школой №75 и Автоцентром ВАЗ). Обнадеживает и то, что в планах Администрации - капитальный ремонт асфальтовых покрытий в северной части
города.
Остается надеяться: качество обновления не подкачает. К слову, тот, кто хоть раз выезжал в Германию, подтвердит: принятая там практика обслуживания проезжей части - пример для других стран. По звонку водителей в дорожное ведомство тут же приезжает аварийная бригада и "закатывает" повреждение, будто его там и не было. Качество асфальтирования отменное, так что и грузовики с многотонными "хвостами" колеи не оставляют.
Сегодня Уфа - зеленый благоустроенный город, один из лучших мегаполисов страны. И главные транспортные артерии столицы не вызывают нареканий. Дело за малым - подлатать дороги на окраинах.
Арина АСТАФЬЕВА.

“ГОРЯЧИЙ БУТЕРБРОД” - ЗНАК РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Фото Артура САЛИМОВА.

Дата создание новости 19-05-2015   Комментарии (0)   Просмотров: 1 277     Номер: 95(12743)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.