Подшить юбку – большая проблема…
Еще в апреле купила на лето юбку и брюки. Сама, признаться, не способна к шитью и даже к мелкому ремонту одежды. Решила отдать в некогда крупное и уважаемое ателье рядом с офисом, где работаю, на улице 50-летия Октября.
Предварительно туда позвонила, узнала расписание. Но, как оказалось, в учреждении была лишь одна приемщица. О том, когда появится специалист, который смог бы посмотреть на мне одежду и принять решение о подгонке, она не знала. Тогда решила позвонить уже после майских праздников, и мне сообщили, что закройщик в отпуске и будет только после 17 мая. Интересно, а чем тогда занимается эта организация, если столь важный специалист отсутствует и его никем не заменили?
Расстроенная, я начала обзванивать другие мастерские, расположенные рядом. Как выяснилось, в этих пунктах бытового обслуживания новые правила, и они отличаются от тех, к которым мы привыкли. В одном ателье, например, мне сказали, что мастер приезжает в конкретный день и час по договоренности, поэтому заказ на подгонку двух вещей выполнят не раньше чем через две недели, и назвали примерную цену: 1200 рублей. Похожую информацию услышала, позвонив еще в пару мастерских.
Забегая вперед, скажу: мне повезло. Нашла я, наконец, ателье, которое находится неподалеку от работы. Заказ мой приняли, сумма оказалась в два раза
меньше ожидаемой, и вещи мне вернули на следующий же день. А режим работы этой мастерской – с 10 до 22 часов, что очень удобно для заказчиков, особенно для работающих.
У нас нередко жалуются на жизнь, нехватку денег. Но, согласитесь, довольно часто многое зависит от самих работников
сферы обслуживания, их отношения к делу и потребителям.
Римма ОВЕЧКИНА.
14-05-2021 (0) Просмотров: 509 Номер: 35(13505) Версия для печати