$ - 78.8549
€ - 89.9267

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Неразрывная связь

На единой цифровой платформе

На урок истории – к паровозу «Лебедянка»

Дерзкий башкир – гроза японцев

Духовики ССМК как оплот победного духа колледжа!

Как начиналась магистраль


Как начиналась магистраль

На железнодорожном вокзале Уфа открылась выставка «История строительства Самаро-Златоустовской железной дороги». Организаторами экспозиции стали Национальный музей Республики Башкортостан и Куйбышевская магистраль.
Одна из крупнейших российских железных дорог конца XIX века располагалась на территориях Самарской, Оренбургской и Уфимской губерний и служила связующим звеном между Поволжьем и Южным Уралом.
В рамках экспозиции можно познакомиться с биографиями уникальных инженеров-путейцев и передовыми технологиями, которые те использовали в свое время в проектировании железных дорог. В частности, многие материалы посвящены жизни и деятельности Константина Михайловского и Николая Гарина-Михайловского. Основой выставки стали сведения из дневника путешественника Льва Конева. Экспозиция будет работать до 31 июля.
Отметим, что на железнодорожном вокзале станции Уфа регулярно проводятся художественные выставки, которые находят положительные отклики среди пассажиров, гостей и жителей города.
Лилия ХАБИБОВА.

Дата создание новости 18-07-2023   Комментарии (0)   Просмотров: 316     Номер: 49(13702)     Версия для печати

03 июня 2025 г. №39(13874)


«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2025, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.