$ - 87.7427
€ - 95.7588

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Когда «кадры» решают всё

Забег во имя мира

Мы не можем без корней!

Мой дедушка – Ломоносов из Башкирии

«…И вечно в сговоре с людьми надежды маленький оркестрик под управлением любви»

Как начиналась магистраль


Как начиналась магистраль

На железнодорожном вокзале Уфа открылась выставка «История строительства Самаро-Златоустовской железной дороги». Организаторами экспозиции стали Национальный музей Республики Башкортостан и Куйбышевская магистраль.
Одна из крупнейших российских железных дорог конца XIX века располагалась на территориях Самарской, Оренбургской и Уфимской губерний и служила связующим звеном между Поволжьем и Южным Уралом.
В рамках экспозиции можно познакомиться с биографиями уникальных инженеров-путейцев и передовыми технологиями, которые те использовали в свое время в проектировании железных дорог. В частности, многие материалы посвящены жизни и деятельности Константина Михайловского и Николая Гарина-Михайловского. Основой выставки стали сведения из дневника путешественника Льва Конева. Экспозиция будет работать до 31 июля.
Отметим, что на железнодорожном вокзале станции Уфа регулярно проводятся художественные выставки, которые находят положительные отклики среди пассажиров, гостей и жителей города.
Лилия ХАБИБОВА.

Дата создание новости 18-07-2023   Комментарии (0)   Просмотров: 315     Номер: 49(13702)     Версия для печати

12 июля 2024 г. №48(13792)


«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.