Авоськи против разовых пакетов
По данным Ozon, продажи пластиковых соломинок для напитков в 2019 году в России упали на 30 процентов относительно 2018 года.
При этом бумажные, а также многоразовые металлические и стеклянные соломинки стали покупать на 128 процентов чаще.
Продажи сумок-шопперов и сетчатых авосек в январе 2020 года уже успели вырасти на 700 процентов относительно того же периода в 2019 году.
Продажи многоразовых пакетов и экомешочков за 2019 год поднялись на 140 процентов. Тренд на собственную термокружку тоже показал отличные результаты: их продажи за 2019 год выросли на Ozon в 2,5 раза относительно 2018 года.
Родительская аудитория тоже не осталась в стороне: за 2019 год в 2,5 раза выросли продажи многоразовых подгузников по сравнению с 2018-м.
1-05-2020 (0) Просмотров: 2 075 Номер: 30(13409) Версия для печати