Звонок прервали – и деньги целы
Уфимские полицейские поблагодарили сотрудниц банка, которые своими грамотными действиями предотвратили мошенничество в отношении трех мужчин, поверивших аферистам.
Ежедневно с сотрудниками банков на оперативках проводят занятия на тему профилактики мошенничеств, объясняют основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при работе с клиентами. Такие занятия приносят свои плоды.
На днях 58-летний житель Уфимского района обратился в офис финансовой организации, расположенный по проспекту Октября. Он сообщил, что подал заявку на одобрение кредита на сумму 500 тысяч рублей. Сотрудница банка Анастасия Кашбиева, заметив волнение клиента, уточнила, для чего ему понадобилась такая сумма. Мужчина ответил, что собирается приобрести автомобиль. В тоже время он не выпускал из рук мобильный телефон, постоянно с кем-то разговаривал. Анастасия объяснила мужчине, что его обманывают мошенники, и смогла убедить не оформлять кредит и обратиться в органы внутренних дел. По факту покушения на мошенничество возбуждено уголовное дело.
Две аналогичные истории произошли в филиале банка по улице Центральной. Сюда обратились 64-летний уфимец и 60-летний житель Чишминского района. Оба пришли в банк для оформления кредитов. Поведение клиентов, постоянно общающихся с кем-то по телефону, показалось сотруднице банка Марии Михайловой подозрительным. Уговорив мужчин прекратить операции, она сообщила о происходящем в полицию. Благодаря неравнодушию банковского работника удалось предотвратить совершение преступления и сохранить денежные средства граждан.
Заместитель начальника Управления МВД России по городу Уфе полковник внутренней службы Владислав Тарунов поблагодарил сотрудниц банка за проявленную бдительность, неравнодушие, оказание содействия органам внутренних дел в борьбе с IT-преступлениями и вручил им Благодарственные письма от имени начальника Управления МВД России по городу Уфе.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе.
22-08-2023 (0) Просмотров: 296 Номер: 58(13711) Версия для печати