«Возьмите на счастье!»
Тихо посапывают мои самые любимые человечки -Севастьян и Филипп. Алиса из интернета усыпила их нежными песенками, и они уснули, не допев любимую свою «Спят усталые игрушки».
Голос Олега Анофриева тихо выводил последний куплет песенки, а мои мальчишки уже видели волшебные сны. Еще бы, такой насыщенный день у нас был! Утром объявила своим внукам, что мы едем в веревочный парк. Младший хлопал глазами, ему название ни о чем не говорило, зато старший закричал, как сто индейцев. Для любого мальчишки такая замечательная поездка - просто счастье. И вот мы мчимся на машине, на переднем сиденье мой пузатый рюкзачок с едой и прочими мелочами для пикника.
В веревочном парке Севастьян долго выбирал трассу между желтой и фиолетовой, остановился на первой, потому что она была чуть длиннее. После инструктажа бесстрашный герой запросто преодолевал все сложные участки. Мы с Филиппом восторженно смотрели на нашего смельчака, подбадривали его, задрав головы. Среди деревьев счастливый Севастьян под восхищенные взгляды братишки играючи дошел до конца под радостные вопли, а потом спустился сверху вниз по тросу к нам в объятия.
И вот мы выбираем в лесу место для пикника. А как же, парни - они такие, любят подкрепиться после сильных эмоций! Бутербродики, бананы, какао из термоса: здесь все идет на ура. Одно огорчало – насекомые. «Эх, зря Бог придумал комаров!» - изрек, вздыхая, Севастьян.
А потом в программе был большой батут. Чего только не вытворяли внуки, у меня даже голова закружилась!
Вспомнила, как однажды, года три назад, в парке вместе с Севой решила попрыгать на батуте, пока народа не было.
Эх, силы не рассчитала - оттолкнулась правой толчковой, взлетела всей массой в облака. Пока летела, вдруг поняла, что приземлиться придется на ноги, и тогда мой не очень юный позвоночник просто сложится гармошкой. Как-то извернулась в последний момент и свалилась на бок. Мой маленький Сева прыгал вокруг меня, а я пыталась отползти к краю, чтобы никто не заметил, и мысленно просчитывала варианты, как из позиции лежа достойно встать на четвереньки, нацепить на мою дурную голову шляпу и доползти до выхода. Внук с криками прыгал вокруг, а я, превозмогая боль и победно улыбаясь зевакам, которые заинтересованно наблюдали за всем этим, кое-как доползла, сползла, доковыляла до скамейки и сказала себе - все, ЛильВиль, допрыгалась, пора достойно стареть, помнить хотя бы о своем возрасте…
Уже дома, пока я готовила обед, Филипп принялся кормить печеньем кота Басе, одновременно подворовывая из миски его сухой корм. Севастьян от избытка чувств писал объявления: «Возьми на счастье!» и рисовал картинки. Позже они вдвоем расклеивали на дверях подъездов листочки, и Севастьян взахлеб рассказывал потом, что кто-то уже оторвал себе кусочек счастья - цветочек.
«И такая дребедень целый день...» И смеялись, и дрались, и обнимались, и пели любимую песню: «Далеко-далеко на лугу пасутся КО...» А потом громкую: «Пусть всегда будет солнце!» Перевернули всю квартиру, набегались. И заснули, аки ангелы. Поцеловала их в душистые щечки, перекрестила на ночь…
Лилия БЕЗМАТЕРНЫХ.
Фото автора.
Фото автора.
1-07-2022 (0) Просмотров: 470 Номер: 45(13607) Версия для печати