Чек-лист ускорит приём
Управление Росреестра по Республике Башкортостан разработало чек-лист приема документов по услуге кадастрового учета недвижимости для сотрудников офисов МФЦ.
Теперь при подаче технических документов на осуществление учетных действий кадастровые инженеры будут прикладывать заполненные чек-листы, и специалисты многофункционального центра смогут формировать заявки в Росреестр по четкой инструкции.
Нюансы использования чек-листа рассмотрели на совместном совещании специалистов Росреестра, Роскадастра и МФЦ, организованном для повышения качества оказываемых государственных услуг в сфере недвижимости.
- Услуги кадастрового учета являются одними из самых сложных. Для упрощения процедуры обработки документов мы разработали специальный чек-лист, который при подаче кадастровыми инженерами технических, межевых планов, актов обследования будет прикладываться к пакету документов. Четкая инструкция позволит сотрудникам МФЦ ускорить прием, а регистраторам прав Росреестра уменьшить количество повторных обращений за услугой и сократить ее сроки, — рассказал руководитель Управления Росреестра по РБ Петр Клец.
На сегодняшний день форма чек-листа доведена до саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, представленных в республике, и в ближайшее время будет применяться в работе.
Кроме этого, на совместном совещании особое внимание было уделено порядку предоставления сведений из ЕГРН. Полномочия выдачи сведений из госреестра переданы в филиал ППК Роскадастра по РБ, и в случае вопросов, возникающих у заявителей, специалисты МФЦ будут переадресовывать их в Роскадастр по подведомственности услуги.
Отметим, что эффективное взаимодействие ведомств позволяет республике удерживать лидирующие позиции среди субъектов РФ по доле положительных оценок услуг в сфере узаконения недвижимости на сайте «Ваш контроль», которая составляет 99,98%.
Подготовил Сергей ОСАДЧИЙ.
26-06-2023 (0) Просмотров: 186 Номер: 44(13697) Версия для печати