$ - 102.5761
€ - 107.4252

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Для удобства жильцов


До конца года планируется масштабная модернизация платформы ГИС ЖКХ. Уже в ближайшее время начнутся работы по изменению открытой зоны портала, изменятся личные кабинеты пользователя и отраслевых организаций с учетом их интересов и потребностей.
В числе нововведений – проект создания сервиса «История жизни дома». Планируется, что пользователю будет доступна информация о качестве предоставляемых управляющей организацией услуг, средней стоимости ЖКУ за один квадратный метр (для ежемесячного прогноза стоимости содержания жилья и услуг), планах по капитальному ремонту и о многом другом. Сервис уже прошел пилотирование оператором системы и готовится к запуску.
По словам заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, основная задача – сделать систему понятной и доступной для людей. На портале можно будет просмотреть информацию о состоянии и ходе эксплуатации дома, в котором проживает гражданин, запланированных и прошедших работах, обращениях жильцов дома, об управляющей компании и поставщиках коммунальных услуг – и это в масштабе всей страны. Важным элементом в новом интерфейсе станет «Календарь собственника», формирующий активную позицию жителя дома. В календаре будут отражены значимые даты и решения, которые необходимо принять на общем собрании собственников в текущем году. Главная цель таких нововведений – формирование позиции ответственного отношения гражданина не только к собственной квартире, но и к дому в целом.
Новый сервис также напомнит собственникам о необходимости проведения общедомовых собраний в установленные сроки и разъяснит, какие решения должны быть приняты для комфортной жизни в доме. Информация будет сопровождаться доступными справочными статьями, в которых жители смогут узнать об опыте решения наиболее актуальных вопросов в сфере ЖКХ, чтобы обеспечить комфортную жизнь в доме.
Внедряется и важный для бизнеса сервис по работе с должниками. В личных кабинетах организаций на портале ГИС ЖКХ планируется запуск сервиса по формированию предзаполненных претензий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Сервис уже спроектирован. В настоящее время необходимо принять соответствующие нормативно-правовые акты, чтобы его реализовать.
Важным нововведением в этом году стало мобильное приложение «Госуслуги. Дом», созданное на базе ГИС ЖКХ. Цель – помочь жильцам многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Кроме того, в нем собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ, результаты прошедших общедомовых собраний собственников – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Планируется, что до конца года мобильное приложение будет работать по всей стране. В настоящее время его пользователями уже стали более 100 тысяч россиян. Приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, AppStore и AppGallery.
Подготовила Лейсан МУРАТОВА.

Дата создание новости 26-06-2023   Комментарии (0)   Просмотров: 175     Номер: 44(13697)     Версия для печати

22 ноября 2024 г. №82(13826)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.