Информационная система в режиме онлайн
Почта запустила информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. Она позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс на всех этапах в любом населенном пункте республики и при необходимости оперативно его корректировать.
В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если нет, то в системе отражается причина.
Получателям, которых не оказалось дома, Почта назначает повторную доставку и контролирует ее ежедневно. Система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли доставлять все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, в один день.
Многие отчеты и сопроводительные реестры хранятся теперь исключительно в электронном виде в новой информационной системе. На выплатных поручениях теперь нет повторяющегося текста — это позволило уменьшить их формат, сохранив при этом размер шрифта и выделив на бланке самое главное для получателя.
- Доставка пенсий и социальных пособий — одна из важнейших функций Почты. Мы понимаем, что повседневная жизнь получателей во многом зависит от своевременности этих выплат, и стремимся свести на нет риск их задержки. Новая система позволяет усилить контроль, выявить ошибки и избежать проблем с доставкой, — сообщил директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.
Борис СЛУЦКИЙ,
пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России».
пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России».
23-01-2024 (0) Просмотров: 2 Номер: 5(13749) Версия для печати