$ - 100.2192
€ - 105.8090

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Автоклуб

Для хорошей такой компании...


Приятель, который несколько лет назад заявил, что расстался с отечественными авто навсегда, надумал поменять своего железного коня. "Ну, и на какой модели ты остановился?" - поинтересовался я при встрече. "Есть машина!" - радостно ответствовал приятель. Его слова повергли меня в легкое изумление. "Лада"?

- Именно! Цены на иномарки сегодня, сам знаешь, сумасшедшие. А автомобиль порой - глянуть не на что. Букашка. - Глаза моего товарища светились если пока не восторгом, то живым интересом точно. - Ты про Lada Largus слышал?
Я признался, что нет. И принялся устранять этот пробел в автознаниях. А сделав это, воодушевился, что называется, "не по-детски". Если в двух словах, то новинка стала для потенциального потребителя двойным сюрпризом, который коротко можно сформулировать так: хорошая "родословная" плюс очень востребованные за такие деньги потребительские качества. Так кто ты, Lada Largus?
Появление универсала Lada Largus - особая веха в истории развития Волжского автозавода. Это не просто новая модель, а первенец целой линейки автомобилей на платформе В0, которые будут выпускаться в Тольятти под брендами Lada, Nissan и Renault. Специально для производства этого автомобиля полностью модернизирована первая линия конвейера, та самая, где в 1970 году стали собирать легендарную "копейку", которая, кстати, тоже базировалась на лицензионной иномарке.
Звучное имя "Ларгус" (что на латыни значит "щедрый") машине присвоили не за "красивые глазки", а за функциональные возможности. Потребитель вправе выбирать: три ряда сидений, рассчитанных на семь человек, или два ряда плюс огромный 560-литровый багажник. Причем третий ряд - не тесное "место для тещи", на "камчатке" нормально размещаются двое взрослых мужчин.
Платформа В0, на которой собран Largus, также хорошо известна, но универсал повышенной вместимости, созданный на основе Renault Logan MCV, серьезно адаптировали к российским условиям. Как утверждают вазовские конструкторы, они усилили подвеску заграничного аналога, оснастили колесные арки пластиковой защитой и ощутимо добавили антикоррозийного покрытия на днище. Все улучшения проводились при участии инженеров Renault.
Двигатель у Ларгуса очень эластичный, хорошо тянет и на низах, и в середине, и наверху. "Максималка" у машины 165 км/ч, но на полигоне АВТОВАЗа любители драйва смогли разогнать ту до 180 км/ч по спидометру. Кстати, даже на таких высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу. Нет "рысканья", нет вертикальной раскачки, да и аэродинамические шумы умеренные. Впрочем, и на "гражданских" скоростях на Ларгусе ездить приятно: точный руль и энергоемкая подвеска радуют отменным "держаком" на разбитых российских дорогах и многое прощают водителю.
Largus в качестве первой совместной модели с французско-японскими партнерами АВТОВАЗ выбрал из-за того, что автомашина не устроит внутрикорпоративной конкуренции. Нет у нее соперников и среди других марок (прежде всего, за счет цены). Стоимость фургона Lada Largus начинается от 319 тысяч рублей, пассажирского универсала - от 349 тысяч рублей. Цена автомобиля в максимальной комплектации будет составлять около 450 тысяч рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, но среди них не найти универсалов, тем более семиместных.
Пассажирская версия Lada Largus позиционируется как семейный автомобиль для города и сельской местности, активного загородного отдыха и деловых поездок. Автомобиль подходит для повседневных нужд и для дальних путешествий, может использоваться для перевозки габаритных грузов. Эта модификация удобна в эксплуатации и как легковой пассажирский транспорт корпоративного автопарка.
В этом году в Тольятти планируют собрать 27 тысяч Ларгусов, а с 2014-го выйти на максимальную мощность производственной линии - 70 тысяч машин в год. В Восточной Европе Logan MCV давно заработал славу и "народного автомобиля", и "рабочей лошадки". Обретет ли он такую же славу у нас? Наверняка, ведь машины уже продаются как горячие пирожки.

Антон УТЫРОВИЧ.

Дата создание новости 7-09-2012   Комментарии (0)   Просмотров: 1 958     Номер: 172(12070)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.