СИТУАЦИЯ
Такие вот ножницы...
или Маленькие “прелести” “ТрансКонтейнера”
Тесть с тещей переехали с Сахалина в Уфу, на родину. Событие радостное и волнительное. Надо же не только самим прилететь, но и скарб весь железнодорожным контейнером прислать. Хорошо, что фирма такая есть - “ТрансКонтейнер” называется...
Ну, прилетели сами, а вскорости сообщили нам, что и контейнер за номером таким-то благополучно прибыл на станцию Черниковка. Спрашиваем: когда, мол, приехать, оформить получение? Отвечают: в понедельник, но обязательно до девяти утра, иначе контейнеровоз заказать не успеете.
Люди мы дисциплинированные, в Советском Союзе воспитанные, ко всяким фокусам готовые, и потому уже в девятом часу утра мы растерянно бродили по пустым коридорам здания “ТрансКонтейнера”.
Ближе к девяти мы начали волноваться: а где сотрудники? Не успеем же машину заказать! Нас успокоила девушка, появившаяся в одном из окошек: “Чего это вы ни свет ни заря приехали? Мы же работать с девяти начинаем”. На наше оправдание о заказе машины “до девяти” она лишь удивленно вскинула брови. И сжалилась: “Нате, пока заполняйте договор и ждите”. Ладно, мелочь, пустяк. Собственно, для расстройства и повода нет. Ну, получились, как говорят, ножницы: мы - до девяти, а надо - после. Дождались. И начали нас посылать от одного окошка ко второму, а потом от второго к первому, а потом, как читатель уже догадывается, от первого ко второму. Там заплатить, тут расписаться, там оформить...
Тесть возмутился: “Чего они нас, как петрушек, гоняют! У нас на Сахалине все делается быстро и в одном окошке”. - “Это у вас, на Сахалине, - гордо парировали мы. - А у нас тут все солидно, видите, с каким важным видом девушки в окошках сидят. Людей надо погонять, чтобы поняли, что тут не халам-балам какой-нибудь, а солидная фирма”.
“Контейнер прибудет в ваш двор ровно в девять утра”, - строго сказала сотрудница. - “А нельзя ли чуть попозже, в десять, например, а то сложновато у себя на службе согласовать...” - “Нет. В девять ноль-ноль. Или давайте оформим на следующий день”. Откладывать не хотелось, и мы согласились. И подумалось: какая точность! Этим отличаются все, кто как-то связан с железной дорогой. “До десяти разгрузить сумеете? - опять строго спросила девушка. - Вы ведь у нас не одни”. Успеем, куда же деваться. Девять ноль-ноль так девять ноль-ноль.
День будничный, друзья все на работе, пришлось нанять на час пару грузчиков, которые согласились за “по пятьсот на брата” с этим делом помочь. Деньги взяли заранее, так как им кровь из носу в десять надо уезжать на другой объект.
Грузчики оказались ребятами аккуратными и честно прокурили до десяти. Прокурили, потому что, как читатель уже догадался, контейнеровозом в нашем дворе и не пахло. Ребята откланялись, а мы, естественно, начали названивать в “ТрансКонтейнер”. Как и следовало ожидать, мой рассказ о потерянной тысяче девушку на том конце провода не тронул абсолютно. “Контейнер едет”, - хмуро осчастливила она нас.
Ждем, уже с экстренно отпросившимся с работы другом Володей и тестем, тоже теперь потенциальным грузчиком немалых лет.
В половине одиннадцатого, гулко рыча, во двор заехал “КамАЗ”. Далее - диалог двух не понимающих друг друга людей: меня и водителя. “А где вы были?” - “Как где? Ехал”. - “Так нам сказали, что в девять ноль-ноль вы будете во дворе”. - “Это кто же вам такое мог сказать, если у нас кран только в девять работать начинает! А к вам ехать аж из Черниковки...” М-да, такие вот опять ножницы...
Водитель закрылся в кабине, оставив нас наедине с долгожданным контейнером. “А дальше чего? Открывать-то как?” - опешили мы. - “Открывайте как-нибудь, нате вам ножницы по металлу”. То, что нам вручил водитель, сим инструментом назвать было трудно. Когда-то это были действительно ножницы по металлу, а теперь ими можно было бы раскусить разве что засохший бублик. Они грустно скрипели и категорически не желали перекусывать стальной жгут пломбы толщиной в палец. “И что нам делать?” - возопили мы после, ясное дело, тщетных потуг. - “Не знаю, такие вот у меня ножницы”.
Не прошло и получаса, как с помощью старого топорика, кусачек и какой-то “матери” пломбу мы все же победили. И распахнули... двери? Да нет же, проницательный читатель уже догадался: распахнули только одну створку, потому как вторая оказалась заклинившей насмерть. А как же доставать крупногабаритные вещи? А как хотите!
Разгрузили мы скарб, утерли пот со лбов - и подумали: хорошо, что есть такая фирма, как “ТрансКонтейнер”. Доставила же груз! Ну, бывают недочеты. Это же мелочь, что в данной организации правая рука не знает, что делает левая. Ну, погоняли людей, поиздевались. А может, и не нарочно вовсе. Я, например, абсолютно не сержусь на водителя, который, как загрузили, так и выехал и приехал. Ну, виноват что ли он, что у него “такие вот” ножницы...
Вячеслав НИКОЛАЕВ.
29-09-2012 (0) Просмотров: 2 120 Номер: 188(12086) Версия для печати