Потребительская корзина
“Вам порезать или кусочками?”
Милый киноэпизод с вежливой продавщицей, произносящей эту фразу, всякий раз приходит на память, когда в супермаркете я подхожу к мясному отделу. Витрины ломятся от изобилия колбас и окороков, в глазах рябит от количества “лакомых” марок. Тем, кто простаивал в очереди за палкой любой (какая уж достанется!) колбаски в лихие 90-е, такое могло тогда только присниться...
Какова же картина сегодня? Возможно, наши аппетиты за последние годы уменьшились?.. Вспомните, что в 90-е, хотя цены ой как кусались, редко кто из покупателей заказывал меньше килограмма мясных изделий. Колбасы всем, естественно, не хватало. Хотя информацию с мясокомбината мы получали более чем оптимистичную.
- Выбрать уфимцам есть что! В выпускаемом нашим предприятием ассортименте более 107 наименований, - сообщил тогда корреспонденту “Вечерки” директор Геннадий Тычина.
- И где же эти изделия?!
В том, что на прилавках колбаса - редкий гость, заметил, отвечая на вопрос, Геннадий Тычина, вина не комбината, а продовольственных магазинов, с которыми возглавляемое им предприятие работает по прямым договорам с предоплатой. Увы, но предоплата тогда была в новинку. Магазины предпочитали не рисковать и брали знакомые сорта, которые шли на ура. Чтобы сгладить проблему сбыта, решили открыть фирменные торговые точки от мясокомбината, в которых бы всегда был богатый ассортимент колбасных изделий. По тем временам дело оказалось новым и довольно рискованным. А вдруг цена за дорогую колбасу отпугнет покупателя?!
Действительно, в те поры у уфимцев данный сервис вызывал недоверие. “Фирма” - дело хорошее, только тот ли выбран путь?” - сомневались люди, стоявшие в очереди в обычном магазине, где колбаса, появившаяся на прилавке, таяла на глазах...
Что и говорить, время все расставило по своим местам...
Галина ЛЕОНИДОВА.
18-01-2013 (0) Просмотров: 2 209 Номер: 9(12157) Версия для печати