Собственный бренд
Первую продукцию отправляли на фронт
В последние годы на российском рынке появилось немало брендов чая - известных и не очень, от элитных до эконом-класса. И cегодняшнему поколению трудно представить, что еще двадцать-тридцать лет назад уфимцы предпочитали наш, башкирский - чай торговой марки "Теастан".
У Уфимской чаеразвесочной фабрики была собственная богатая история и складывавшиеся годами традиции. Основали ее в 1943 году, и первой продукцией стал прессованный чай, который отправляли на фронт. В 1970-е годы было построено огромное предприятие, включавшее в себя полный цикл производственного процесса. В те времена Уфимская чаеразвесочная фабрика обеспечивала 35 процентов потребностей рынка в огромной стране.
Здесь производили свыше 70 наименований чая. От традиционного черного и зеленого до нового поколения в двухкамерных пакетиках. Чаи с растительными добавками и целебные, сувенирные... и престижные.
Ситуация круто изменилась в 90-е годы, когда произошло акционирование предприятия. Бессменный логотип "Уфа-чай" сменился на "Теастан - Уфимская чаеразвесочная фабрика". А дальше... Дальше ее не стало.
Подготовила Галина ЛЕОНИДОВА.
8-02-2013 (0) Просмотров: 2 057 Номер: 24(12172) Версия для печати