$ - 93.4419
€ - 99.7264

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Собственный бренд

Первую продукцию отправляли на фронт


В последние годы на российском рынке появилось немало брендов чая - известных и не очень, от элитных до эконом-класса. И cегодняшнему поколению трудно представить, что еще двадцать-тридцать лет назад уфимцы предпочитали наш, башкирский - чай торговой марки "Теастан".

У Уфимской чаеразвесочной фабрики была собственная богатая история и складывавшиеся годами традиции. Основали ее в 1943 году, и первой продукцией стал прессованный чай, который отправляли на фронт. В 1970-е годы было построено огромное предприятие, включавшее в себя полный цикл производственного процесса. В те времена Уфимская чаеразвесочная фабрика обеспечивала 35 процентов потребностей рынка в огромной стране.
Здесь производили свыше 70 наименований чая. От традиционного черного и зеленого до нового поколения в двухкамерных пакетиках. Чаи с растительными добавками и целебные, сувенирные... и престижные.
Ситуация круто изменилась в 90-е годы, когда произошло акционирование предприятия. Бессменный логотип "Уфа-чай" сменился на "Теастан - Уфимская чаеразвесочная фабрика". А дальше... Дальше ее не стало.

Подготовила Галина ЛЕОНИДОВА.

Дата создание новости 8-02-2013   Комментарии (0)   Просмотров: 2 051     Номер: 24(12172)     Версия для печати

12 апреля 2024 г. №25(13769)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.