$ - 100.2192
€ - 105.8090

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

ЧИТАТЕЛЬ - ГАЗЕТА - ЧИТАТЕЛЬ

Это что? Социальная реклама?


Небылицы и ужастики о России рассказывали во все времена. То, что медведи якобы ходят у нас по улицам городов, - одна из самых популярных страшилок. Теперь вот появился слоган «Россия-агрессор».

Это что? Социальная реклама?

Сколько было в истории войн: именно наша страна терпела от врагов самые большие потери и разрушения. Но то, что я прочитала на рекламном щите в районе остановки «Парк имени Калинина», признаться, очень возмутило.
Возвращаясь из ветлечебницы, расположенной в вышеупомянутом парке, я обратила внимание на огромный рекламный щит, информация на котором гласила: «Каждый десятый взрослый россиянин хотя бы раз подвергался пыткам. Исследование Левады-центра. 2019 год». В ожидании транспорта со мной на скамеечке находились два слегка помятых жизнью гражданина лет 70-75. Их весьма позабавил вывод «Левады-центра». У нас завязался разговор. Один из мужчин оказался неоднократно судимым; в общей сложности провел в местах, не столь отдаленных, шестнадцать лет. Бывший сиделец не отрицал того, что конфликты с применением физической силы в милиции-полиции бывают, но про пытки ему ни разу слышать не приходилось, тем более, чтобы страдал «каждый десятый». Разговор перешел на сталинские времена, когда действительно пытки имели место быть. Но в таком случае необходимо уточнить: когда, в какие годы эти «пытки» применялись.
Может быть информация касается конфликтов в семье? Но тогда наверное следует писать не «пытки», а «насилие»?! Впрочем, напрашивается другой вопрос: «А кому эта информация адресована?» Молодым людям, вступающим в брак, или врагам России, чтобы вконец навести страхи на Европу и Америку?
Реклама заполонила телеэкраны, страницы газет и журналов, она преследует нас в интернете, в парках, на улицах... Наверное, реклама товаров и услуг необходима в современном мире, но какую цель преследует «Левада-центр» своими устрашающими выводами?! Это малограмотность бестактных людей или желание встряхнуть общество?!
Галина ФАДЕЕВА.
Фото автора.

Дата создание новости 26-07-2019   Комментарии (0)   Просмотров: 772     Номер: 53(13337)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.