$ - 91.7791
€ - 98.0270

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Фестиваль

Социальная реклама может повлиять на то, чтобы город стал не просто чистым, но лучистым


 Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым

Вчера уфимцы вновь встретились с забавной вороной с метлой, ставшей символом Международного фестиваля социальной рекламы "Городская среда". Она украсила залы Центра современного искусства "Облака", где экспонируются работы лучших авторов девятого по счету конкурса социальной рекламы. На плакатах, многие из которых перекочуют на столичные баннеры, призывы соблюдать чистоту на улицах, не проводить все время в интернете, вести здоровый образ жизни...

"Тебе все равно? Вдыхая - убиваешь себя, выдыхая - других", - предупреждает одна из работ. На ней изображен растерянный малыш, на которого, словно пистолет, направлена рука с сигаретой. "Не тони в граненом стакане", - призывает другой автор. А самой популярной темой стала экология. Тем актуальнее звучит девиз нынешнего фестиваля - "ЛуЧистый город".
- События происходят в недалеком будущем. После того как города покрылись слоем пыли и смога, наступила вечная тьма. От нехватки кислорода и солнечного света люди сходят с ума и превращаются в зомби. Кино или реальность, решать нам самим, - уверена Наталья Тарасюк, автор серии работ "Кино или реальность".
Ее первая работа выполнена в виде афиши фильма "Темнота". Главными участниками картины выступают обычные люди, жители мегаполисов. Также Наташа представила другую "киноленту", в которой рассказывает о дефиците пресной воды.
Студентка третьего курса Уфимского училища искусств Дарья Деньгина (на снимке) уже второй раз принимает участие в конкурсной программе "Среды". Ныне удача ей улыбнулась - жюри обратило внимание на Дашину работу, и ныне та обрела временную прописку в зале центра "Облака". Девушка решила языком социальной рекламы рассказать об опасности, которую несет в себе интернет. Да, с одной стороны, Сеть стала настоящим кладезем знаний, где каждый может найти что-то интересное для себя, но с другой - подлинной мышеловкой, выбраться из которой сложно.
- Многие подменяют настоящую жизнь бдением в интернете. И в итоге перестают читать, встречаться с интересными людьми... Нынешнее молодое поколение общается в социальных сетях и зачастую не развивается, - говорит Дарья. - К сожалению, это и моя проблема тоже. Отчасти через свою работу я пыталась найти какие-то выходы и для себя. В будущем мечтаю работать в рекламном агентстве, связать свою жизнь с дизайном, поэтому участие в "Городской среде" стало для меня интересным опытом.
Жюри отметило и работу ее одногруппницы Надежды Насибуллиной. Надю волнует тема пожаров в лесах, виновниками которых зачастую являются сами же люди. Не потушили сигарету, бросили окурок, произошло воспламенение, из-за которого сгорели сотни деревьев... К сожалению, такие истории случаются сплошь и рядом.
- Я изобразила эти пожары в виде черных дыр - леса потом очень сложно восстановить. Честно говоря, не ожидала, что мою работу включат в итоговую экспозицию, узнала об этом буквально в последний день, - улыбается Надежда.
На стендах мы видим работы не только уфимских авторов, но и ребят из других городов и стран. К примеру, заинтересовались “Городской средой” представители Харькова - авторы целого ряда идей для социальной рекламы. Вообще, уфимский фестиваль известен среди профессионалов по всей стране, об этом заявила и председатель жюри, руководитель АНО “Лаборатория социальной рекламы”, заместитель заведующего кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии Государственного университета “Высшая школа экономики”, руководитель интернет-портала “Социальная реклама. Ру” Гюзелла Николайшвили.
- Девятый раз проходит фестиваль “Городская среда”, со многими из вас мы уже знакомы, переписываемся в социальных сетях. Фактически возникает крепкий замес такого нового продукта, как социальное сообщество. Укрепляясь, развиваясь, мы меняем ситуацию и вокруг себя, и на территории, на которой работаем, - подчеркнула Гюзелла Николайшвили.
Как сообщил руководитель информационно-аналитического управления - пресс-службы Администрации столицы Аскар Фазлыев, социальная реклама достаточно часто встречается на городских баннерах. Но хотелось бы наряду с представленными проблемами получать и какие-то новые темы, авторское видение таковых. К примеру, в нынешнем году на фестивале “Городская среда” представлена новая номинация, посвященная антикоррупции.
- Самое первое требование к рекламе - как социальной, так и коммерческой - это то, что она должна быть этически выдержанной и соблюдать дух толерантности, - считает Аскар Фазлыев. - Кроме того, сами рекламные носители должны представлять эстетическую ценность и не мешать восприятию облика города. Исходя из последнего недавно были убраны рекламные конструкции на перекрестке Менделеева и Кувыкина, перед памятником Борцам революции и около Пушкинского сквера...
Ирина НУРИМАНШИНА.
Фото Лилии ЗАГИРОВОЙ.



 Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым  Социальная реклама может  повлиять на то, чтобы город  стал не просто чистым, но лучистым

Дата создание новости 21-11-2013   Комментарии (0)   Просмотров: 1 792     Номер: 224(12372)     Версия для печати

26 апреля 2024 г. №29(13773)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.