$ - 92.1314
€ - 98.7079

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Инфраструктура

Катки на мосту – хорошая примета


Катки на мосту – хорошая примета

В минувшее воскресенье на старом бельском мосту был уложен новый асфальт.

…Наконец-то позади полугодовая пауза в работе моста-ветерана, вызванная его «диспансеризацией» и «хирургическим вмешательством» мостостроителей. Напомним, на старом мосту были заменены три деформационных шва, а также усилена восьмая опора. В воскресенье здесь уже хозяйничали дорожники, укладывавшие новое покрытие. Чтобы ускорить запуск моста, в последние две недели работу на нем одновременно вели специалисты Мостоотряда №30 и «Дортрансстроя». Первые после того, как укрепили восьмую опору, установили над ней новый деформационный шов и забетонировали его «рубашку», сделали гидроизоляцию. Пока бетон набирал прочность, дорожники отфрезеровали старый асфальт, устранили колею. Примерно неделя потребовалась на подбор состава смеси для укладки.
В минувшую субботу, когда бетон у нового шва «дошел до кондиции», дорожники провели подготовку под укладку нового асфальтобетонного покрытия. А в воскресенье на мосту появился асфальтоукладчик, грузовики и два катка. Проезжающие мимо автомобилисты с энтузиазмом взирали на этот «десант»: значит, на днях мост запустят.
…Несмотря на сильный ветер, на мосту стоял «ядреный» аромат от горячего асфальта. Специалисты под руководством мастера СМР Сергея Герасина работали слаженно, весь процесс был четко организован, стояла задача до утра понедельника закончить работы. За плечами у этих профессионалов - немало сложных объектов. К примеру, недавно они «закатали» в новый асфальт кольцо возле Центрального рынка всего за один день.
Укладка асфальта на мосту – тоже очень ответственная работа. Здесь любая неточность будет на виду – все же южные ворота столицы. А главная задача – создать при помощи нового дорожного покрытия монолит, который и автомобилистам обеспечит комфортный проезд, и конструкции моста надежно защитит от разрушающей влаги. Если прежде покрытие не имело поперечных уклонов, то теперь все сделано по уму. Укладку вели сразу по всей ширине, от бордюра до бордюра, а это 9,2 метра, чтобы получилась прочная конструкция без швов. Плюс к этому уложили новое покрытие на подходах к мосту.
Работа шла без остановок – наготове стояли несколько 32-тонников с асфальтом. Они заезжали на мост поочередно, чтобы избежать повышенной нагрузки. A два катка тщательно утюжили поверхность переправы, на которой теперь новое ровненькое покрытие.
И вот 670-метровый мост уже «приоделся». Вчера на нем работали эксперты, оценивавшие результат ремонта. Остается нанести разметку, и совсем скоро старый мост вновь распахнет свои «двери» для автомобилей. Только не для всех: грузовикам здесь больше не место – на въезде со стороны улицы Воровского установлены габаритные ворота.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото автора.

Дата создание новости 24-07-2018   Комментарии (0)   Просмотров: 960     Номер: 59(13239)     Версия для печати

23 апреля 2024 г. №28(13772)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.