$ - 93.2519
€ - 99.3648

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Новые технологии

И никаких стыков!


И никаких стыков!

В Уфе продолжается работа по модернизации трамвайных путей по европейской технологии. На днях была закончена реконструкция еще одного участка - на пересечении улиц Свердлова и Гафури.

Этот перекресток, где сходятся трамвайные пути и оживленная автомагистраль по Гафури, много лет ждал обновления. Ремонт делали давно и меняли только рельсы. Шпалы же совсем "древние" - им более 20 лет. Уложенная на переезде брусчатка со временем начала "плясать", так что водителям приходилось здесь притормаживать. Теперь, когда пути на переезде обновили по европейским технологиям, машины идут по нему как по маслу - не трясет, и поток не задерживается. На всем протяжении обновленного участка в 30 метров нет ни одного стыка. Монолитные плиты, в которые запрессованы рельсы, будут служить верой и правдой от 40 до 50 лет, гарантия на сами рельсы - 12 лет.
Работы на Свердлова-Гафури выполнял участок по обслуживанию трамвайных путей депо имени С.И.Зорина. На помощь приезжали работники трамвайного депо № 2, чтобы побыстрее заварить все стыки. За счет такой организации труда путейцы сработали с опережением графика, и движение трамваев от Революционной до Пушкина восстановлено на три дня раньше намеченного срока. За что, конечно, уфимцы благодарны ремонтникам. Трамвай для многих горожан - не только самый доступный по цене, но и более удобный транспорт, с нашими-то пробками...
А немногим ранее завершены работы на сложном участке в районе пересечения улиц Рихарда Зорге и Шафиева.
В прошлом году на улице Зорге было реконструировано 500 метров трамвайных путей, а в мае нынешнего по европейской технологии заменено 175 метров. Наконец принялись за самый сложный участок - от остановки “Улица Рихарда Зорге” с поворотом на Шафиева. Здесь впервые использовалась немецкая технология “Фесла” с особыми подкладками и пружинно-болтовым соединением. Подобная применяется на скоростных железнодорожных магистралях в Европе. С ее использованием в итоге смонтировали два поворота - в 58 метров в сторону Шафиева, а затем в 60 метров - в направлении остановки “Лесопарковый проезд”. А между этими стальными дугами уложили 90 метров уже хорошо знакомой нам бетонно-блочной конструкции с впрессованными в плиты на резиновые “подушки” рельсами. Затем заварили и тщательно зашлифовали все стыки.
А на дальнейшем отрезке к остановке “Лесопарковый проезд” выполнили ремонт путей с отсыпкой балласта, заменой шпал и рельсов. Теперь в районе Шафиева-Зорге трамвайные пути самого высокого уровня. Они очень надежны в эксплуатации и обеспечивают снижение шума при движении вагонов.
Реконструкция городских стальных магистралей идет полным ходом. На очереди - замена старых шпально-рельсовых решеток на новые монолитные конструкции в других частях города, в первую очередь, на переездах. У уфимского трамвая хорошее будущее.
Сергей ОСАДЧИЙ.
НА СНИМКАХ: за работой путейцы МУЭТ, Трамвайный переезд на перекрестке Свердлова и Гафури после реконструкции.
Фото автора.

И никаких стыков!

Дата создание новости 17-10-2014   Комментарии (0)   Просмотров: 1 989     Номер: 201(12599)     Версия для печати

23 апреля 2024 г. №28(13772)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.