$ - 92.2628
€ - 99.7057

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Наш ликбез

Ловушка для покупателя, или Что такое мерчендайзинг?


До недавнего времени считалось, что в продовольственных магазинах каждый товар должен находиться строго на своем месте. Но взгляд на привычное расположение продукции немного изменился с приходом с Запада новой науки, называемой мерчендайзинг.

Она предполагает определенный набор критериев, используемый для поднятия уровня продаж. В диапазон, охватываемый мерчендайзингом, входит и подбор наилучшего ассортимента товаров для отдельного магазина, и распространение рекламы, и размещение информации о предлагаемом товаре. Примерно две трети покупателей имеют приблизительное представление о том, что они хотят купить. В магазинах самообслуживания у них есть возможность основательно рассмотреть товар. Во время такого шопинга люди получают удовольствие от самого процесса, поэтому тратят, как правило, больше денег, чем рассчитывали при входе в магазин.
Выбор посетителя зависит от того, где и как будет расположен товар, насколько удобно и приятно будет находиться в магазине, поэтому для увеличения выручки специалисты всячески экспериментируют. Иногда достаточно поменять местами товары, находящиеся на соседних полках, чтобы на них обратили внимание.
Существует немало приемов для повышения уровня продаж. В частности, "заимствование популярности": среди товаров, пользующихся устойчивым спросом, помещают менее ходовой, это позволяет повысить уровень продаж.
На то, как часто будут происходить перемещения товарных групп и новых товаров, влияют определенные причины. Так, например, в канун Нового года вперед выдвигаются сувениры и подарки, конфеты и шампанское. Перед наступлением 23 февраля или 8 Марта пользуются большим спросом подарки для мужчин и женщин, а также легкие и крепкие спиртные напитки. С началом летнего сезона в авангарде оказываются различные косметические кремы для загара и защиты от солнечных ожогов. В период проведения разнообразных рекламных акций и распродаж возникает необходимость в выделении товаров со скидкой, а новинкам всегда найдется место в свободных проходах и перед кассами.
Увеличить объем продаж в десять и более раз помогает многотоварная выкладка, которая состоит из нескольких видов продуктов, имеющих между собой что-то общее (например, сухарики, чипсы и пиво). Многотоварная выкладка создается с расчетом на реализацию товаров в большем количестве, чем однотоварная.
Способов привлечь внимание покупателей немало, и потребители должны об этом знать.

Дата создание новости 27-04-2018   Комментарии (0)   Просмотров: 791     Номер: 34(13214)     Версия для печати

29 марта 2024 г. №22(13766)


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.