$ - 75.0400
€ - 91.2186

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Бренд - гарантия качества

Газ в доме будет

Умылись улицы в преддверии зимы

Браслет сломался. Кто виноват?


Сотрудники Управления Роспотребнадзора по РБ провели в общественной приемной консультацию граждан. Всего обратились четыре человека. Два вопроса были заданы по поводу качества технически сложных товаров, один касался жилищно-коммунальных услуг, и еще один потребитель был недоволен купленным в магазине товаром.

В частности, гражданка Б. приобрела в одном из ювелирных магазинов Уфы золотой браслет, который через несколько месяцев сломался. Магазин провел экспертизу изделия. Как оказалось, в поломке браслета виновата сама покупательница. Женщина с таким заключением не согласилась, поэтому обратилась в Роспотребнадзор за советом. Ей предложили подать иск в суд, поскольку по закону ни один государственный орган, в том числе и Роспотребнадзор, не вправе в административном порядке принуждать хозяйствующий субъект выплачивать гражданам какие-либо денежные суммы в счет исполнения соответствующих обязательств.
К слову, согласно законодательству потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Дата создание новости 1-07-2011   Комментарии (0)   Просмотров: 2021     Номер: 126(11774)     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


 
© 2011-2019, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.