$ - 80.7689
€ - 90.7062

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Неразрывная связь

На единой цифровой платформе

На урок истории – к паровозу «Лебедянка»

Дерзкий башкир – гроза японцев

Духовики ССМК как оплот победного духа колледжа!

Браслет сломался. Кто виноват?


Сотрудники Управления Роспотребнадзора по РБ провели в общественной приемной консультацию граждан. Всего обратились четыре человека. Два вопроса были заданы по поводу качества технически сложных товаров, один касался жилищно-коммунальных услуг, и еще один потребитель был недоволен купленным в магазине товаром.

В частности, гражданка Б. приобрела в одном из ювелирных магазинов Уфы золотой браслет, который через несколько месяцев сломался. Магазин провел экспертизу изделия. Как оказалось, в поломке браслета виновата сама покупательница. Женщина с таким заключением не согласилась, поэтому обратилась в Роспотребнадзор за советом. Ей предложили подать иск в суд, поскольку по закону ни один государственный орган, в том числе и Роспотребнадзор, не вправе в административном порядке принуждать хозяйствующий субъект выплачивать гражданам какие-либо денежные суммы в счет исполнения соответствующих обязательств.
К слову, согласно законодательству потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Дата создание новости 1-07-2011   Комментарии (0)   Просмотров: 2 445     Номер: 126(11774)     Версия для печати

16 мая 2025 г. №34(13869)


«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2025, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.