$ - 70.4999
€ - 79.2207
75-летие Победы

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Бренд - гарантия качества

Газ в доме будет

Умылись улицы в преддверии зимы

Собственный бренд

Первую продукцию отправляли на фронт


В последние годы на российском рынке появилось немало брендов чая - известных и не очень, от элитных до эконом-класса. И cегодняшнему поколению трудно представить, что еще двадцать-тридцать лет назад уфимцы предпочитали наш, башкирский - чай торговой марки "Теастан".

У Уфимской чаеразвесочной фабрики была собственная богатая история и складывавшиеся годами традиции. Основали ее в 1943 году, и первой продукцией стал прессованный чай, который отправляли на фронт. В 1970-е годы было построено огромное предприятие, включавшее в себя полный цикл производственного процесса. В те времена Уфимская чаеразвесочная фабрика обеспечивала 35 процентов потребностей рынка в огромной стране.
Здесь производили свыше 70 наименований чая. От традиционного черного и зеленого до нового поколения в двухкамерных пакетиках. Чаи с растительными добавками и целебные, сувенирные... и престижные.
Ситуация круто изменилась в 90-е годы, когда произошло акционирование предприятия. Бессменный логотип "Уфа-чай" сменился на "Теастан - Уфимская чаеразвесочная фабрика". А дальше... Дальше ее не стало.

Подготовила Галина ЛЕОНИДОВА.

Дата создание новости 8-02-2013   Комментарии (0)   Просмотров: 1570     Номер: 24(12172)     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


 
© 2011-2019, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.