$ - 83.2425
€ - 98.0336

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Неразрывная связь

На единой цифровой платформе

На урок истории – к паровозу «Лебедянка»

Дерзкий башкир – гроза японцев

Духовики ССМК как оплот победного духа колледжа!

Соединяя берега


Соединяя берега

Полным ходом идет строительство нового моста-вставки через реку Белую в створе улицы Воровского, который возводится по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

На днях в работе над важным объектом произошло значимое событие. В ходе девятого этапа надвижки пролетного строения конструкция «шагнула» вперед еще на 46 метров, в итоге аванбек дошел до оси седьмой опоры, тем самым соединив два берега…
Как сообщил директор Мостоотряда №30 филиала АО «Уралмостострой» Василий Чекуров, в настоящее время на объекте ведется работа по подготовке к заключительному этапу продольной надвижки, который запланирован в конце июня. Мостостроители приступили к монтажу четырех блоков пролетного строения с последующим выдвижением в сторону правого берега, а также к демонтажу секций аванбека. На сегодняшний день одна из шести секций аванбека уже успешно демонтирована. Как пояснил представитель подрядчика, остальные секции будут демонтированы по факту на-
движки на правый берег.
- Оставшиеся конструктивные элементы пролетного строения будут монтироваться в навес с левого и правого берега одновременно. Кран Sany грузоподъемностью 260 тонн с левого берега станет перемещаться на правый и будет вести окончательную сборку по правому берегу, и один блок пролетного строения (один элемент ригеля) будет монтироваться на левом берегу, – рассказал Василий Чекуров.
Кроме этого, мостостроители приступили к сооружению буронабивных свай фундаментов шумозащитных экранов. Буровая установка Bauer сооружает буронабивные сваи диаметром 800 мм и глубиной до шести метров. Всего их будет 68 штук. Общая высота подпорной стенки будет составлять до 6 метров, длина – 85 метров.  
После того как завершится сооружение фундаментов шумозащитных экранов, мостостроители приступят к работам по устройству новой ливневой канализации и монолитного основания с последующим монтажом шумозащитных экранов.
Работы на объекте ведутся круглосуточно в соответствии с утвержденным ранее планом производства, без отставания от графика. Согласно заключенному муниципальному контракту завершить строительство нового моста-вставки планируется в октябре нынешнего года.
Новый мост важен не только для уфимцев, но и для жителей республики. Ввод его в эксплуатацию позволит разгрузить южный въезд в город и выезд из него. В настоящее время два действующих моста, обеспечивающих выход на Оренбургское шоссе и федеральную автодорогу М-5 «Урал», в часы пик перегружены. В сутки по ним проезжает порядка 125 тысяч автомобилей.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото с сайта ufacity.info.

Дата создание новости 18-06-2021   Комментарии (0)   Просмотров: 1 121     Номер: 42(13512)     Версия для печати

05 сентября 2025 г. №55(13890)


«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2025, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.