На Шакшинском мосту началось движение
В среду, 24 июля, как и было запланировано ранее, произошел запуск движения автотранспорта по отремонтированной половине проезжей части Шакшинского моста. Оно было возобновлено даже чуть ранее намеченного – в 16.00, а не в 23.00.
Подрядные организации успешно завершили необходимые мероприятия, для проведения которых полностью перекрывали мост на две недели, выдержали все графики, работая ежедневно и круглосуточно.
На сегодня выполнены основные виды работ по правому направлению мостового перехода. Для реконструкции первой очереди моста потребовалось 758 тонн металлоконструкций для устройства новых пролетных строений. Чтобы восстановить железобетонные рамные пролетные строения и организовать подходы к сооружению, уложено более 500 кубометров бетона. На все пролетные строения нанесена бесшовная гидроизоляция общей площадью 4050 квадратных метров, а для компенсаций температурных расширений моста установлено 7 деформационных швов. Смонтировано более 20 тонн барьерных и свыше 13 тонн перильных ограждений. Выполнена укладка двух слоев асфальта на мосту и трех слоев – на подходах к нему. Установлены 16 опор наружного освещения, протянуто 500 метров кабеля, провайдером переустроены 680 метров сетей. Выполнено устройство сетей ливневой канализации протяженностью 448 метров.
Отметим, что в связи с технологической необходимостью сейчас на мосту действует ограничение скорости в 20 км/ч, здесь появились камеры фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, вновь установлены ворота с ограничением нижнего габарита 3,2 м: данная мера связана с запретом проезда по мосту автомобилей с максимальной массой более 3,5 тонны. Заезд в город грузового транспорта возможен через федеральную трассу М-5 «Урал» – Нагаевское шоссе/Оренбургский тракт, а также Восточный выезд (платно).
Ранее сообщалось, что следующие полные перекрытия Шакшинского моста ожидаются в сентябре-октябре – на 9 дней, в ноябре – на 21 день. В настоящее время принято решение закрыть движение в октябре-ноябре один раз – на месяц. Как сообщили в Управлении по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы, эти ограничения необходимы для качественной сварки двух частей собранного мостового сооружения. В это время нужно будет полностью исключить динамические нагрузки.
Напомним, капитальный ремонт моста ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Проектом предусмотрена замена всех балочных пролетных строений на неразрезные цельнометаллические, а также опорных частей, деформационных швов и конструктивных элементов устоев. После капитального ремонта срок службы моста составит не менее 50 лет.
Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото с сайта gorodufa.ru.
Фото с сайта gorodufa.ru.
26-07-2024 (0) Просмотров: 3 Номер: 52(13796) Версия для печати