ГОРОДСКАЯ СРЕДА
О тонкостях социальной рекламы
28 января в рамках подготовки к XI Фестивалю социальной рекламы "Городская среда" в Уфе прошли мастер-классы известных специалистов в области социальной рекламы и маркетинговых коммуникаций Гюзеллы Николайшвили и Александра Чумикова.
Одним из важнейших направлений деятельности фестивального проекта "Городская среда" в 2015-2016 годах стала адресная работа с государственными ведомствами Республики Башкортостан, которые задали несколько конкретных тем для создания социальной рекламы. Под каждую тему были сформированы группы, участники которых в ходе мастер-классов под руководством приглашённых экспертов вникают в тонкости создания рекламы, обсуждают идеи по раскрытию заданной темы и готовят конкурсные проекты.
В декабре состоялась первая встреча группы, которая по заданию Администрации Уфы разрабатывает тему "Семейные ценности" под руководством директора по телевидению ТРК "Башкортостан" Азамата Альмухаметова. В настоящее время идут онлайн-занятия творческой группы под руководством директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ "Gladway", председателя жюри "Городской среды-2016" Владимира Вайнера на тему "Человек труда" от Министерства труда и соцзащиты населения РБ.
28 января Гюзелла Николайшвили провела мастер-класс, посвящённый разработке темы "Береги своё сердце" от Министерства здравоохранения РБ. Проекты в этой теме направлены на пропаганду профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, являющихся сегодня основной причиной смертности. Мастер-класс под руководством Александра Чумикова был посвящён теме "Уфа - родной город", заданной Администрацией Уфы и призванной донести до уфимцев разных возрастов необходимость заботы о любимом городе.
Мастер-классы прошли в конференц-зале и конференц-холле ИА "Башинформ".
Информационно-аналитическое управление - пресс-служба Администрации ГО город Уфа.
29-01-2016 (0) Просмотров: 1 093 Номер: 17(12915) Версия для печати