Маркировка для покупателя важна
В России 69 процентов покупателей отмечают, что при выборе товара предпочтут тот, который промаркирован государственным Знаком качества. Как свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства РОМИР, проведенного для Роскачества, при этом более половины (57 процентов) готовы заплатить за такую продукцию большую сумму.
В целом опрос показал, что потребители стали более внимательны и профессиональны в выборе качественных товаров. Кроме того, из-за ситуации, связанной с пандемией, изменилось их поведение при покупке продуктов.
Покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продукта - 75 процентов (против 65 процентов в 2019 году), на его состав - 51 процент (против 39 процентов) и массу – 42 процента (против 34 процентов).
Также при выборе продуктов покупатели не забывают проверять срок годности товара – 73 процента (против 72 процентов) и обращают внимание на торговую марку – 32 процента (против 30 процентов). Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12 процентов и 10 соответственно).
По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, количество покупателей, которые обращаются к информации на упаковке товара, увеличилось - таких теперь 73 процента (против 63 процентов). Также больше людей - 43 процента (против 35 процентов) - при покупке продуктов стали доверять рекомендациям друзей, знакомых и родственников.
И лишь 5 процентов покупателей в целом не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров.
24-07-2020 (0) Просмотров: 659 Номер: 51(13430) Версия для печати