Акции запретят
В России предложили запретить ресторанам быстрого питания использовать акционные механизмы торговли.
С такой инициативой выступил Институт исследования проблем современной политики. Эксперты считают, что отечественные и зарубежные медики не раз отмечали: регулярное потребление продукции заведений быстрого питания, обладающей повышенным содержанием сахара, соли, жиров и тому подобного, способно наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям.
В то же время сами сети фастфуда заинтересованы в повышении продаж и используют для этого всевозможные механизмы, в том числе акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определенные часы и так далее). Подобная торговая политика провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление фастфуда, считают эксперты.
16-05-2023 (0) Просмотров: 205 Номер: 33(13686) Версия для печати