Добрый совет дорогого стоит
Руководитель салона связи проявила бдительность и спасла сбережения пожилого уфимца.
87-летний житель Уфы обратился в полицию с заявлением о мошенничестве. Неделей ранее ему позвонили якобы из компании, предоставляющей услуги связи. Под предлогом обновления данных для договора и паспортных сведений злоумышленники получили необходимую им информацию. В последующие дни они настойчиво звонили мужчине, запугивая его нарушением закона, возможными обысками, потерей денег и недвижимости. Из-за страха и под угрозой наказания пенсионер выполнял их указания.
Поддавшись давлению, пожилой мужчина снял в банке все свои накопления – 300 тысяч рублей. Затем мошенники направили его в салон сотовой связи, где он должен был перевести деньги через терминал на счета аферистов.
Руководитель салона связи Анастасия Казакова, заметив волнение и замешательство клиента, поинтересовалась целью его визита. Узнав о ситуации, она рассказала мужчине о распространенных схемах мошенничества и настоятельно рекомендовала обратиться в полицию. Мужчина внял совету и деньги никуда не отправил.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 159 УК РФ.
В ближайшее время Анастасия Казакова будет приглашена в Управление МВД России по городу Уфе для награждения.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе.
Сегодня, 07:00
(0) Просмотров: 0 Номер: 64(13899) Версия для печати







