ТАК ДЕРЖАТЬ!
Решение судей попало точно в Центр
Информационно-диспетчерский центр города Уфы признан лучшей единой дежурно-диспетчерской службой в Приволжском федеральном округе.
Возможность пользоваться единым номером вызова экстренных служб 112 у уфимцев появилась в 2007 году, и за девять лет жители столицы Башкортостана не раз убедились в том, что, попав в беду и набрав эти три заветные цифры, они получат помощь.
Профессионализм, который проявляют в своей работе диспетчеры Информационно-диспетчерского центра, оперативность в решении вопросов и желание помочь обратившимся горожанам вкупе с постоянным техническим развитием ИДЦ по достоинству оценило жюри смотра-конкурса на звание "Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования в Приволжском федеральном округе", отдав уфимцам первое место.
Со времени создания центра оперативными дежурными было принято свыше 9 миллионов обращений граждан, ежесуточно они обрабатывают порядка 4 тысяч звонков, поступающих на номер 112. Помимо качества работы диспетчеров оценивались изменения, которые произошли в ИДЦ: модернизация программного обеспечения, обновление материально-технической базы и многие другие факторы.
Так, на базе ИДЦ активно проводится работа по построению и внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". В центре уже реализовано большинство его сегментов, в частности, успешно применяются городская автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны, система видеонаблюдения и мониторинга правонарушений, общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН), автоматические станции раннего обнаружения выбросов вредных веществ и так далее.
Отметим, что лучшим в Приволжском федеральном округе наш ИДЦ признается уже в третий раз: первое место центр уже занимал в 2013 и 2014 годах.
Олег СЕРГЕЕВ.
23-12-2016 (0) Просмотров: 1 390 Версия для печати