$ - 80.4137
€ - 90.5098

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Неразрывная связь

На единой цифровой платформе

На урок истории – к паровозу «Лебедянка»

Дерзкий башкир – гроза японцев

Духовики ССМК как оплот победного духа колледжа!

Катится, катится мягонько вагон…


Катится, катится мягонько вагон…

В Уфу из Екатеринбурга прибыл новый трамвай производства АО «Уралтрансмаш».

Как известно, у городских властей есть серьезные планы по развитию в Уфе электротранспорта. Для этого, в первую очередь, требуется модернизация подвижного состава, ведь львиная доля уфимских трамваев давно морально и физически устарела. И вот на прошлой неделе произошло знаковое событие. После долгого перерыва к нам прибыл новый трамвай. Этот вагон модели 71-407 произведен в АО «Уралтрансмаш» (Екатеринбург). Подобной техники у уфимских электротранспортников еще не было. В ближайшее время вагон пройдет пробную обкатку, курсируя в южной части Уфы. Договоренность о проведении эксплуатационных испытаний была достигнута ранее в ходе рабочей встречи представителей Администрации Уфы, МУЭТ города и АО «Уралтрансмаш».
- Мы хотим в течение двух месяцев обкатать этот вагон, услышать отзывы о нем уфимцев и гостей города и с учетом общественного мнения получить объективную оценку трамвая, - говорит главный инженер МУЭТ города Уфы Алексей Шевченко. – Если тестирование пройдет успешно и новый трамвай придется по душе пассажирам, тогда в Уфе появится такой комфортабельный и экономичный транспорт на постоянной основе.
Трамвай 71-407 соответствует всем требованиям действующих стандартов безопасности и комфорта, у него низкий пол в средней части, поэтому вагон удобен для маломобильных групп населения. Он оборудован системой ГЛОНАСС, что позволяет пассажирам через приложение отслеживать его передвижение. В вагоне предусмотрены антивандальные сиденья, системы кондиционирования, громкой связи и визуального информирования об остановках, наружные громкоговорители для оповещения пассажиров. Действует система видеонаблюдения как внутри, так и снаружи, а также видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП. Максимально увеличены размеры боковых окон салона, оснащенных сдвижными форточками. Стекла салона имеют тонировку. В зоне задней двери организована просторная площадка для размещения крупногабаритного багажа.
Как рассказали сами представители завода-изготовителя, новый трамвай идет мягко, без рывков. Прокатимся, попробуем его в деле…
Сейчас данная модель трамвая успешно эксплуатируется в Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге, Коломне. Надеемся, вскоре такие трамваи будут с комфортом перевозить пассажиров и по Уфе.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото автора.

Дата создание новости 24-03-2020   Комментарии (0)   Просмотров: 591     Номер: 20(13399)     Версия для печати

20 мая 2025 г. №35(13870)


«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2025, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.