Рассчитывайтесь, не покидая квартиры
Несмотря на то что нынешняя неделя объявлена нерабочей и власти призывают горожан оставаться дома, жилищно-коммунальные услуги, как и всегда, необходимо оплатить вовремя, в срок до 10-го числа. Сделать это можно и нужно дистанционно. Управляющие компании и поставщики ресурсов рассказали, как именно. Понятно, что у иных представителей старшего поколения могут возникнуть проблемы с применением гаджетов. Тут вся надежда – на молодых родственников. Проявите заботу о пожилых людях, помогите им погасить счета и передать показания счетчиков, не покидая квартир.
За тепло и горячую воду
Владельцам банковских карт за тепло и горячую воду, поставленные компанией «БашРТС», можно рассчитаться с помощью сервиса онлайн-оплаты в «Личном кабинете» на сайте bashrts-rb.ru. Кроме того, можно воспользоваться интернет-услугами банков, с которыми у компании заключены договоры. Ссылки на их сервисы размещены на том же портале «БашРТС»: наведите курсор на рубрику «Потребителям», выберите в предложенном списке «Физическим лицам», затем – «Реквизиты и способы оплаты услуг».
Показания счетчиков также можно передавать дистанционно:
- в «Личном кабинете клиента» после регистрации и подключения лицевого счета;
- на официальном сайте «БашРТС», во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счета, ФИО собственника, адрес, показания;
- по электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru.
В связи с объявлением нынешней недели нерабочей со вчерашнего дня компания приостановила консультации клиентов. О возобновлении прежнего режима сообщат, а пока поставщик предлагает обращаться с вопросами в дистанционном формате:
– в «Личном кабинете клиента»;
– по многоканальному номеру 8-800-511-30-15 (с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 18.00);
– заказать звонок специалиста в «Личном кабинете клиента»;
– по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru;
– в личных сообщениях групп «БашРТС» «ВКонтакте» и Facebook с указанием ФИО собственника, номера лицевого счета и сути вопроса.
«Уфимские инженерные сети» призывают оплатить свои услуги через онлайн-сервисы «Сбербанка» (без комиссии) или «Уралсиба». Что касается получения консультаций, на дистанционную работу служба сбыта предприятия перестроилась с 28 марта. Теперь задать вопросы можно:
- в «Личном кабинете клиента» на сайте компании mup-uis.ru;
- по WhatsApp, по номеру 8-917-360-05-10 (не предназначен для звонков);
- по электронной почте: kc@mup-uis.ru;
- по многоканальному телефону 8-800-250-52-80 (звонок бесплатный как с мобильного, так и с городского телефона). По 2 апреля операторы будут принимать звонки с 10.00 до 17.00; 3, 4, 5 апреля – нерабочие дни.
За холодную воду и водоотведение
«Уфаводоканал» предлагает передавать показания и оплачивать свои услуги:
– через «Личный кабинет» на сайте ufavodokanal.ru;
– через электронную почту службы по работе с абонентами и доходам от основной деятельности vodosbit@uwc.ufanet.ru;
– через номер телефона коллцентра 222-10-10 или бесплатный номер 8800-347-51-51.
По вопросам оформления расчетов или договоров по потреблению услуг нужно направить обращение в адрес предприятия:
– через электронную почту службы по работе с абонентами и доходам от основной деятельности vodosbit@uwc.ufanet.ru;
– через раздел «Обратная связь» на сайте ufavodokanal.ru;
– через электронный адрес «Уфаводоканала» uwc@uwc.ufanet.ru;
– посредством почтовой связи;
– через номер телефона колл-центра 222-10-10 или бесплатный номер 8800-347-51-51.
За электроэнергию
«Башэлектросбыт» также перешел на дистанционное обслуживание потребителей. Доступным остается сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании bashesk.ru. Он помогает передавать показания, оплачивать начисления, задавать вопросы, направлять заявления, заказывать замену или установку электросчетчика.
Чтобы воспользоваться функционалом сервиса, необходимо при регистрации указать лицевой счет. Кстати, «Личный кабинет клиента» позволяет контролировать сразу несколько лицевых счетов, что особенно удобно, если вы хотите передать показания и оплатить квитанции своих близких.
Кроме того, в «Башэлектросбыт» можно обратиться дистанционно через социальные сети «ВКонтакте», Instagram, Facebook и «Одноклассники». Номера контактного центра: 222-22-00, 222-22-55.
За капитальный ремонт и вывоз мусора
Оплатить взносы на капитальный ремонт можно с помощью интернет-сервисов банков. Проконсультируют на нерабочей неделе по телефону бесплатной горячей линии 8-800-775-69-77 и в отделе учета взносов по телефонам: 216-31-36 и 216-32-53. Помимо этого, в четверг, 2 апреля, с 16.00 до 18.00 руководитель регоператора Павел Сафонов проведет прием граждан по видеосвязи мессенджера WhatsApp. Записаться на него можно по номеру 216-35-11.
Также получить все необходимые консультации, копии платежных документов, выписки из лицевых счетов, справки об отсутствии задолженности, направить обращение собственники могут, обратившись в Региональный оператор дистанционно через «Электронную приемную органов власти» на сайте www.kapremont02.ru.
Добавим, что услуги регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов тоже можно оплатить с помощью банковских интернет-сервисов.
За жилищные услуги
Рассчитаться по квитанциям, сформированным Единым рассчетно-кассовым центром Уфы, - на оплату услуг управляющих компаний по линии УЖХ города – также можно с помощью интернет-банкинга. ЕРКЦ предлагает воспользоваться сервисами «СМП Банка», «Уралсиба», «Сбербанка», «Уральского Банка реконструкции и развития», «Промтрансбанка», «Банка Форштадт», «Банка Россия», «Росгосстрах Банка», «Бинбанка», «ВТБ Банка» и «Банка «АК БАРС».
Офисы управляющих компаний на нерабочей неделе просят не посещать. Все вопросы можно задать дистанционно.
- В ОЖХ и УЖХ Орджоникидзевского района принимают обращения по электронной почте priem@ordj.ru; с помощью сервиса «Обратная связь» на сайтах ujh.ordj.ru и ojh.ordj.ru; в группе «ВКонтакте» https://vk.com/ojhor. Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба: 286-00-90.
- Клиентам УЖХ Демского района предлагают звонить по следующим номерам:
приемная - 281-22-07,
диспетчерская - 281-22-30,
отдел капитального ремонта - 281-99-47,
отдел технической эксплуатации жилья - 281-22-07,
экономический отдел - 281-28-80,
бухгалтерия - 281-22-96,
экономический отдел по аренде - 281-99-45,
абонентская служба по счетчикам - 281-22-44.
Также можно направлять обращения по электронной почте: ughdema.ok@mail.ru и Info@ужхдема.рф.
- Директор УЖХ Калининского района проведет прием граждан в среду, 1 апреля, с 17.00 до 19.00 по номеру 238-43-81. Вопросы можно задать и по электронной почте: 2384711@mail.ru, 2384381@mail.ru.
- В УЖХ Советского района предлагается обращаться по электронной почте mail@ughsov.ru, с помощью сервиса обратной связи на сайте ughsov.ru, в группе «ВКонтакте» https://vk.com/ughsov (онлайн-заявка). Телефон приемной - 268-10-03, номера диспетчерской - 285-12-42; 285-87-75.
- На сайте УЖХ Кировского района опубликованы следующие контакты: номер круглосуточной АДС - 293-11-00; телефон приемной - 293-56-40; электронная почта - priemkirov@ugh.ufanet.ru.
- В УЖХ «Сипайловский» на нерабочей неделе прием граждан будет проведен в среду, 1 апреля, с 16.30 до 19.00 по телефону 236-39-00. Номер АДС – 236-12-13.
- В УЖХ Октябрьского района также призывают звонить по телефону в среду с 16.00 до 18.00, номер – 235-25-27. Телефон объединенной диспетчерской службы – 292-73-00.
- Клиентам ТЖХ Ленинского района можно направлять обращения по электронной почте oootzhx@mail.ru, в группе компании «ВКонтакте» https://vk.com/club144753147, звонить в приемную по номеру 251-11-76 и круглосуточно – в АДС, по номеру 293-56-40.
31-03-2020 (0) Просмотров: 927 Номер: 22(13401) Версия для печати