$ - 76.1999
€ - 91.2037
75-летие Победы

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Бренд - гарантия качества

Газ в доме будет

Умылись улицы в преддверии зимы

Горячая линия

На таком диване не разнежишься


...Инвалид, перенесший операцию на сердце, приобрел диван-кровать с ортопедическим матрацем, рассчитывая на комфортный отдых. После второй бессонной ночи мужчина убедился, что покупка, мягко говоря, неудачная: диван не раскладывался до конца и во время сна пенсионер постоянно скатывался на середину.

Своей бедой мужчина поделился по телефону “горячей линии” со специалистами отдела по защите прав потребителей Социально-гуманитарного управления Администрации Уфы. Еще один звонок также касался этого популярного в народе предмета мебели.
- Две недели назад купила диван. Он оказался бракованным: когда я просто присела на него (а мой вес меньше 50 килограммов), конструкция треснула, из дивана вылетели пружины...
Как разъяснил специалист отдела по защите прав потребителей, магазин обязан предоставить покупателям товар надлежащего качества, безопасный для жизни и здоровья. Уфимцев, купивших мебель “с сюрпризами”, пригласили на прием с документами на покупки. Специалисты помогут составить претензии в адрес торговых организаций и урегулировать вопросы в досудебном порядке.
На “горячую линию” дозвонился и представитель “противоположного” лагеря - предприниматель, торгующий мебелью.
- Покупатель хочет обменять товар надлежащего качества, не подошедший по размерам, при этом заводская упаковка не сохранилась. Является ли упаковка частью товара?
- Если мебель одиночная, а не гарнитур, то потребитель вправе обменять ее на аналогичный товар других габаритов при условии, что она не использовалась и сохранен товарный вид. По обычаям делового оборота, если товар продали в заводской упаковке, то в такой же, причем не нарушенной, его нужно вернуть продавцу. Но если в процессе пользования потребителем обнаружены недостатки товара, сохранность упаковки не требуется.

Подготовила Марианна СМИРНОВА.



Напоминаем...

Если вам необходима правовая помощь - консультация, составление претензии, иска - вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей Администрации Уфы по адресу: проспект Октября, 114/1, кабинет №4 или получить консультацию по телефонам: (347) 235-99-45, 237-23-04, 263-01-26.

Дата создание новости 4-11-2016   Комментарии (0)   Просмотров: 1029     Номер: 162(13060)     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


 
© 2011-2019, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.