Ну и ну!
Какая деталь в холодильнике “лишняя”?
Хочу поделиться опытом защиты прав потребителя.
В апреле нынешнего года я решила обновить устаревшую бытовую технику.
Я пришла в магазин RBT.RU, расположенный по адресу: Ленина, 65/4, попросила продавца познакомить меня с техническими характеристиками выставленных товаров. Но он отказался, пояснив, что техпаспорта находятся в упаковке и он не обязан предъявлять их покупателю. Зато описал товар в таких ярких красках, что я не удержалась от дополнительных трат. Я приобрела холодильник, стиральную машину, пылесос, стабилизатор напряжения, аксессуары к стиральной машине, сертификаты на обслуживание, установку и доставку техники (на сумму 7370 рублей), а также страховку в банке ВТБ за полис “Привет соседу”. Общая сумма покупок составила 73744 рубля!
Технику привезли через 10 дней. Сотрудники службы доставки потребовали, чтобы я скорее приняла товар, так как им якобы выделяют на это всего 5 минут.
Но, ознакомившись с технической документацией, я поняла, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Кроме того, из холодильника выпал крепежный элемент, что меня насторожило, ведь в изделии ничего лишнего не бывает. Я попросила прислать технического эксперта, но мне отказали, ссылаясь на то, что это моя техника и я должна сама вызывать мастера.
В отчаянии я решила обратиться в отдел по защите прав потребителей Администрации Уфы. Специалист отдела Рамиля Ахмадишина проконсультировала меня и помогла составить претензию. Благодаря ее квалифицированной помощи мне удалось вернуть деньги за товары и услуги!
Хочется поблагодарить всех сотрудников отдела по защите прав потребителей, а также начальника социально-гуманитарного управления Администрации Уфы Светлану Галееву.
Александра ПИВОВАРОВА,
пенсионерка.
4-11-2016 (0) Просмотров: 1 276 Номер: 162(13060) Версия для печати